Новости отрасли
Самое читаемое
Если быть точным, то расположенный справа на фото перспективный «Нижегородец» скорее не большой, а средний: опытная модель, получившая обозначение STN 700, вмещает до 86 пассажиров. Это почти в два раз больше вместимости вышедшего на столичные маршруты в начале 2016 года «Нижегородца» на шасси Iveco Daily (модель VSN 700), с которого и началось столь успешное сотрудничество российского и итальянского производителей в деле создания оригинальной автобусной техники.
О том, что «Нижегородец» ведет разработку более вместительного автобуса, стало известно сравнительно давно – помнится, его опытный образец обещали представить еще до конца 2016-го. Но процесс, как видим, затянулся, и первую официальную фотографию новинки получилось увидеть только во время состоявшейся 22 марта этого года отчетной пресс-конференции «Ивеко Руссия». Так что же это за машина?
Для нового «Нижегородца» тоже использовано ивековское шасси, но уже не от Daily, а от среднетоннажного грузовика Eurocargo. Поэтому и двигатель здесь другой, 6,7-литровый, развивающий 250 л.с. и 850 Нм против 146 л.с. и 350 Нм у автобуса с ходовой частью Daily. Еще одно важное отличие – кузов у новичка выполнен бескапотным. Двигатель, судя по всему, остался впереди, моторный отсек, получается, расположен справа от водителя, из-за чего первую пассажирскую дверь пришлось установить не в переднем свесе, а в пределах колесной базы, сразу за колесом.
Официальная премьера нового «Нижегородца» скорее всего состоится еще до конца текущего года. Так что подробностей о его конструкции и технических особенностях осталось ждать не так долго – о STN 700 мы еще обязательно поговорим.
С нами уже 1039 профессионалов