Техцентр «Гранд Т» -  занимается поставками дорожно-строительной техники WEHEAVY
view counter
Главная страница > Новости > Автобусы МАЗ углубляются в Африку
Автобусы МАЗ углубляются в Африку

Автобусы МАЗ углубляются в Африку

14.11.2016
2164
view counter

В связи со стагнацией на главном для себя российском рынке Минский автозавод все пристальнее смотрит на возможность экспорта выпускаемой продукции в другие страны. В том числе – в Африку. Именно для нее предприятие разработало специальный пригородный 65-местный автобус, получивший обозначение МАЗ-131020.

Основная изюминка новинки – непритязательный на вид упрощенный кузов с огромным багажником на две трети площади крыши, поставленный на самое обыкновенное, а главное – серийное шасси от минского двухосного грузовика, способного выдержать все эксплуатационные превратности африканской глубинки. Таким образом, автобус получился, во-первых, высокопольным, во-вторых – переднемоторным, в-третьих – на полностью рессорной подвеске.

МАЗ, автобус МАЗ, производство автобусов, МАЗ-131020

Длина МАЗ-131020 составляет 11,5 метров, колесная база – 5,7 метров, снаряженная и полная масса, соответственно, 11,4 и 19,5 тонн. Переднее расположение двигателя обусловило наличие выступающего в салон кожуха моторного отсека, занявшего все пространство между сиденьями водителя и переднего пассажира. Под кожухом – наиболее доступный и неприхотливый российский дизель: V-образная 250-сильная «шестерка» ЯМЗ-236Е2 экологического стандарта Евро-2. Коробка передач – китайская 9-ступенчатая «механика» Fast Gear, задний ведущий мост – в усиленном исполнении, рассчитанный на нагрузку в 13 тонн.

Не удивительно, что для снижения себестоимости производства часть элементов конструкции МАЗ-131020 заимствована у серийной техники завода. Это можно заметить, в частности, по передним облицовке радиатора и бамперу, а также по заднему стеклу и приборной панели. 




x
Регистрация
x
Новостная рассылка

С нами уже 1040 профессионалов

Image CAPTCHA
Введите символы с картинки