Техцентр «Гранд Т» -  занимается поставками дорожно-строительной техники WEHEAVY
view counter
Главная страница > Новости > AGCO-RM выводит на российский рынок гусеничный Fendt
AGCO-RM выводит на российский рынок гусеничный Fendt

AGCO-RM выводит на российский рынок гусеничный Fendt

29.10.2021
1076
view counter

Компания AGCO-RM начинает поставки в Россию нового гусеничного трактора Fendt 1100 Vario MT, которого называет самым мощным на нашем рынке среди гусеничных тракторов данного класса с бесступенчатой трансмиссией. Это абсолютно новое семейство машин, сохранившее надежные решения семейства тракторов Challenger, и дополненное современными технологиями и разработками.

Тракторы семейства Fendt оснащены 6-цилиндровым рядным дизелем MAN в четырех вариантах по мощности (от 511 до 673 л.с.). Система Common Rail с давлением впрыска до 2500 бар и турбина с изменяемой геометрией (VGT) повышают отдачу двигателя.

В тракторах нового семейства реализована концепция пониженных номинальных оборотов двигателя Fendt iD. Все узлы трактора идеально адаптированы к работе на определенных оборотах, включая двигатель, трансмиссию, вентилятор, гидросистему и все вспомогательное оборудование. За счет этого обеспечиваются способность развить высокий крутящий момент при малых оборотах, обеспечивая тем самым низкое потребление топлива во всех режимах и увеличение межсервисных интервалов.

Новые тракторы Fendt оснащены трансмиссией VarioDrive – бесступенчатой регулируемой коробкой передач с приводом от независимых гидромоторов. Трансмиссия работает по принципу гидростатически-механического распределения мощности. Дизель приводит в действие узел планетарного редуктора. Коронная шестерня, в свою очередь, приводит в действие гидронасос, а он – два гидромотора. Ведущий мост также имеет механический привод. Это означает, что Fendt VarioDrive обеспечивает постоянное тяговое усилие и эффективно работает даже на высоких скоростях. Второй гидромотор может отключаться для максимальной эффективности. Преимущество этой системы – сокращение расхода топлива.

Система гусеничного хода – еще одна главная особенность новинки. Четыре опорных катка гусеничного модуля являются ключевым фактором в обеспечении непрерывной передачи мощности. Они соединены с шасси уникальной системой подвески. Такое решение обеспечивает ее большой ход и гарантирует максимальное повторение гусеницами контура поверхности. Таким образом, масса трактора равномерно распределяется по всему пятну контакта, а гусеничная лента всегда всей своей опорной поверхностью соприкасается с почвой или дорожным покрытием. Таким образом, мощность от двигателя передается непрерывно.

Трактор оснащен запатентованными катками Fendt Longlife со специальным полиуретановым покрытием, которое эффективно предотвращает выделение тепла даже при непрерывной работе на высоких скоростях.




x
Регистрация
x
Новостная рассылка

С нами уже 1040 профессионалов

Image CAPTCHA
Введите символы с картинки