Новости отрасли
Самое читаемое
Автозавод «Урал» приступил к разработке модификаций своих грузовиков-внедорожников, работающих на природном газе. Только, в отличие от уже выпускаемых камских аналогов, их планируют оснащать не чисто газовыми двигателями, а газодизелями, потребляющими смесь солярки и метана (60-70%). Специалисты завода аргументируют свой выбор тем, что в местности, где эксплуатируют основную массу «Уралов», пока еще неразвита сеть газозаправочных станций, что может ограничить применение автотехники.
Газодизельная система, которой планируют комплектовать как капотные, так и бескапотные «Уралы», включает модифицированный 6-цилиндровый двигатель ЯМЗ-536, аппаратуру компании Ital Gaz и несколько установленных за кабиной композитных газовых баллонов, обеспечивающих пробег более чем в 800 км. Как опция предлагается установка еще двух таких баллонов в пределах колесной базы, что увеличит максимальный пробег еще на 250 км.
Комплектация «Уралов» газодизельной системой обещает снижение затрат на топливо примерно на 40% и повышение пробега на одной заправке на 10-20%.
С нами уже 1039 профессионалов