
Новости отрасли
Самое читаемое
Работающая в Миассе компания «УралСпецТранс» вывела на рынок две новые модификации самосвалов с кузовами собственного производства, разработанные на базе трехосных бескапотных внедорожников семейства «Урал-М».
Первая из этих модификаций, созданная на длиннобазном шасси Урал 4320-4972-82М и получившая обозначение «Урал УСТ-5453», предназначена для перевозки в своем 14-кубовом кузове руды и угля, а также различных сыпучих строительных и промышленных грузов. Причем самосвал уверенно выполняет свою работу вне зависимости от дорожных условий. Его снаряженная масса составляет 12,2 т, а грузоподъемность – 9,5 т. Внутренние размеры самосвальной платформы 5010х2280х1450 мм.
Для второй модификации, выпускаемой под тем же заводским индексом, за основу взяли шасси Урал 5557-4112-82М со стандартной колесной базой. При снаряженной массе 10,7 т грузоподъемность этого самосвала достигает 11 т. Он оборудован платформой с трехсторонней разгрузкой емкостью 11 «кубов» – такой же, какую «УралСпецТранс» поставил на один из опытных образцов «Урал NEXT». Как и первая из названных модификаций, этот предназначенный для транспортировки самых разных сыпучих грузов самосвал может эксплуатироваться на всех видах дорог, в том числе – с самосвальным прицепом. Внутренние размеры самосвальной платформы 4830х2220х1000 мм.
Обе модификации оснащены дизелем ЯМЗ-536 мощностью 312 л.с., в паре с которым установлена механическая 9-ступенчатая коробка передач ZF. Размерность шин – 425/85 R21. Ранее на базе бескапотных «Урал-М» компания предложила заказчикам автоцистерну.
С нами уже 1039 профессионалов