view counter
Главная страница > Новости > «Ивеко-АМТ» и САВ: тяжелые самосвальные автопоезда
«Ивеко-АМТ» и САВ: тяжелые самосвальные автопоезда

«Ивеко-АМТ» и САВ: тяжелые самосвальные автопоезда

08.11.2017
2723

Одна из разрабатывающих золоторудные месторождения на Чукотке компаний обзавелась двумя самосвальными автопоездами повышенной грузоподъемности. Четырехосные заднеприводные шасси для них изготовило расположенное в Миассе СП «Ивеко-АМТ», а трехосные прицепы – челябинская компания «СпецАвтоВосток», известная под аббревиатурой «САВ». Грузоподъемность автомобиля-самосвала 32,3 тонны, прицепа – 26 тонн.

Iveco-AMT, Ивеко-АМТ, САВ, СпецАвтоВосток, самосвальный автопоезд, Iveco Trakker, Trakker, Ивеко Траккер

И шасси автомобиля, и шасси прицепа снабжены одинаковыми самосвальными платформами задней разгрузки вместимостью 20 кубов каждая. Они предназначены для перевозки различных сыпучих грузов, включая скальные породы. Днище и борта кузовов усилены листами из износостойкой стали. Нижняя часть выполнена скругленной – такое решение снижает массу платформы при сохранении прочности и препятствует налипанию перевозимого груза.

Iveco-AMT, Ивеко-АМТ, САВ, СпецАвтоВосток, самосвальный автопоезд, Iveco Trakker, Trakker, Ивеко Траккер

На прицепах применены хребтовое дышло с усиленной сцепной петлей, двухрядный поворотный круг производства BPW с нагрузкой 16 тонн, усиленная рессорная передняя подвеска с реактивными штангами BPW типа HZFVB 12010, 12-листовые передние рессоры с нагрузкой 14 тонн, задняя снабженная рессорами 2-осная тележка компании BPW без реактивных штанг и колеса с двухскатной ошиновкой




x
Регистрация
x
Новостная рассылка

С нами уже 1039 профессионалов

Image CAPTCHA
Введите символы с картинки