Техцентр «Гранд Т» -  занимается поставками дорожно-строительной техники WEHEAVY
view counter
Главная страница > Новости > «Ивеко-АМТ». Развитие проекта четырехосников
«Ивеко-АМТ». Развитие проекта четырехосников

«Ивеко-АМТ». Развитие проекта четырехосников

15.02.2016
2525
view counter

СП «Ивеко-АМТ» в первом квартале этого года передаст для установки надстроек 10 шасси с колесной формулой 8х6 и 8х8 (с задней тележкой-тридемом). На них планируется разместить различное технологическое оборудование для предприятий нефтегазового комплекса. Часть из указанных четырехосников уже отправились на заводы-производители спецтехники.

Производством четырехосных автомобилей с задней тележкой-тридемом ООО «ИВЕКО-АМТ» занимается с 2007 года. Первой увидела свет модель с колесной формулой 8х6. Заказчику было предложено нестандартное решение: к трехосному шасси TRAKKER с колесной формулой 6х6 добавили дополнительную заднюю подкатную ось. Это позволило получить автомобиль, соответствующий требованиям по осевым нагрузкам для дорог общего пользования (8/10/10/8 т) при грузоподъемности 21 т и монтажной длине рамы 9,5 м. На базе первого такого шасси, еще носившего название «Урал-Ивеко», удалось разместить целый цементировочный комплекс, ранее монтировавшийся на пяти автомобильных шасси других марок. Затем появилась еще одна версия четырехосного шасси с тремя задними осями, но теперь уже с колесной формулой 8х8. Его особенность – установка дополнительного проходного ведущего моста на пневмоподвеске перед задней балансирной тележкой. Данное шасси предназначено для более тяжелых дорожных условий эксплуатации и рассчитано на увеличенную грузоподъемность (полная масса до 45 т). В настоящее время выпускаются оба варианта шасси IVECO-AMT TRAKKER 8х6 и 8х8 с задней тележкой-тридемом. Они востребованы под установку сложного технологического оборудования: насосных агрегатов, каротажных и компрессорных станций, смесительно-зарядных машин и азотных установок.

Кроме того, в наступившем году компания продолжила выпуск различных четырехосников с традиционной компоновкой осей по схеме 2+2.




x
Регистрация
x
Новостная рассылка

С нами уже 1040 профессионалов

Image CAPTCHA
Введите символы с картинки