Техцентр «Гранд Т» -  занимается поставками дорожно-строительной техники WEHEAVY
view counter
Главная страница > Репортаж > «РУСАК-3993»: проверка Севером. Часть IV, заключительная

«РУСАК-3993»: проверка Севером. Часть IV, заключительная

Многодневный пробег из Якутска в Певек завершен. На итоговой пресс-конференции участники поделились впечатлениями и планами на будущее.
25.06.2018
3349
view counter

Мы завершаем рассказ о многодневном тестовом пробеге по территории Крайнего Севера четырехосного вездехода «Русак-3993», разработанного Группой компаний КОМ и Нижегородским государственным техническим университетом им. Алексеева. За спиной экипажа остались более четырех тысяч километров, пройденных в условиях сурового северного бездорожья. Последние дни экспедиция шла к цели в условиях отсутствия связи. Зато теперь, во время пресс-конференции, у участников этого многодневного пробега появилась возможность поделиться всеми подробностями.

Вездеход, вездеход Русак, Группа КОМ, группа компаний КОМ, ЗМТ, колесный вездеход, пробег по бездорожью, Русак-3993, снегоболотоход, снегоход

Как рассказал принявший участие в пробеге заведующий научно-исследовательской лабораторией Нижегородского технического университета Александр Блохин, испытания «Русак-3993» прошли в суровых условиях полного бездорожья, на закрытых в весенне-летний период зимниках. Вездеход преодолел болота, озера, реки, снежную целину, горные перевалы, сопки и торосы на шельфе Восточно-Сибирского моря. Испытания позволили оценить проходимость, подвижность, плавучесть и энергоэффективность машины, проверить заложенные технические решения в  трансмиссии, ходовой части, рулевом управлениях и тормозной системе.

Вездеход, вездеход Русак, Группа КОМ, группа компаний КОМ, ЗМТ, колесный вездеход, пробег по бездорожью, Русак-3993, снегоболотоход, снегоход

Александр Блохин отметил, что на всем протяжении четырех тысяч километров у вездехода не было серьезных поломок. В результате ученые и конструкторы приобрели ценнейший опыт, который пригодится при проектировании следующего поколения вездеходов. По словам Александра Блохина, производство новых колесных и гусеничных машин для Арктики планируется начать с 2020 года.

Вездеход, вездеход Русак, Группа КОМ, группа компаний КОМ, ЗМТ, колесный вездеход, пробег по бездорожью, Русак-3993, снегоболотоход, снегоход

Как пояснил Василий Маньковский, возглавляющий ставшую индустриальным партнером проекта Группу компаний «КОМ», преодолевший четыре тысячи километров в сложнейших условиях колесный вездеход «Русак-3993» пока построен в единственном экземпляре. Он изготовлен в Набережных Челнах на входящем в Группу компаний «КОМ» заводе механических трансмиссий (ЗМТ). По итогам пробега машина подвергнется доработке.

Вездеход, вездеход Русак, Группа КОМ, группа компаний КОМ, ЗМТ, колесный вездеход, пробег по бездорожью, Русак-3993, снегоболотоход, снегоход

В завершение стоит добавить, что специалистами «Группы компаний «КОМ» помимо четырехосного вездехода «Русак-3993» разработаны двухосный колесный вездеход, а также гусеничный вездеход "Русак-3918", о котором наша редакция также подробно рассказывала.

Вездеход, вездеход Русак, Группа КОМ, группа компаний КОМ, ЗМТ, колесный вездеход, пробег по бездорожью, Русак-3993, снегоболотоход, снегоход




x
Вход на сайт
x
Регистрация
x
Новостная рассылка

С нами уже 1040 профессионалов

Image CAPTCHA
Введите символы с картинки