Все автопремьеры СТТ-2017. Новинки – строителям!
Новости отрасли
Самое читаемое
Автомобильный завод «Урал» привез на СТТ-2017 новую модификацию «Урал NEXT» с удлиненной двухрядной кабиной. Такой же, какую ставят на «Газон NEXT».
Трехдверная кабина вмещает целую бригаду из семи человек. За кабиной смонтирован кран-манипулятор Palfinger PK 11.001 с грузовым моментом 9 Тм. Такая модификация встанет на конвейер в сентябре 2017 года.
Еще одна перспективная модификация «Урал NEXT»: рассчитанный на работу в составе 38-тонного автопоезда седельный тягач, кабина которого оборудована спальным отсеком.
Отсек для отдыха экипажа изготовлен из пластика компанией «Чайка-Сервис». По высоте он позволяет разместить одна над другой две спальные полки.
Тяжелый самосвал «Урал-6370» грузоподъемностью 18,5 тонн предстал в версии, работающей на метане. Его оснастили 420-сильным газовым двигателем и 17 баллонами общей емкостью 304 кубов. Чтобы часть из них разместить за кабину, конструкторы увеличили колесную базу. Запас хода составляет 610 км.
Как и прежде «Урал-6370» комплектуют мостами RABA. Но, видимо, теперь выбор мостов со стороны заказчиков выглядит более разносторонним.
Главная новинка Уральского автозавода – четырехосное полноприводное шасси «Урал-9593» полной массой 44 тонны. Мосты – китайские HANDE. Суммарная нагрузка на два передних составляет 18 тонн, на два задних – 26 тонн.
Снаряженная масса шасси 12,8 тонны, полная масса 44 тонны. Монтажная длина рамы от 8,4 до 9,0 м.
В моторном отсеке «Урал-9593» – рядный дизель ЯМЗ-653 мощностью 422 л.с. С ним агрегатирована 16-ступенчатая коробка передач ZF16S2220.
На СТТ-2017 шасси «Урал-9593» привезли со смонтированным на раме цементировочным агрегатом китайской компании KERUI.
Запуск «Урал-9593» в серийное производство запланирован на 2018 год.
Автобетоносмеситель 58147 Y на заднеприводном шасси КАМАЗ-6540 с 7-кубовым барабаном. Облегченную модель, без проблем проходящую весовой контроль (6,1 т на переднюю ось, 8 т на заднюю ось), облегчили еще больше: за счет оптимизации металлоконструкций удалось дополнительно выгадать около полутора сотен килограмм.
Компания «Чайка-Сервис» представила на выставке «Газон NEXT» с собственной удлиненной кабиной «Тайга».
На шасси смонтирован грузопассажирский фургон, на базе которого возможно создание ремонтной «летучки».
Известная своими автобетоносмесителями компания «КОМЗ-Экспорт» (торговая марка TIGARGO) начала производство гольф-каров. На СТТ-2017 продемонстрировали электрический «Элекар 5Е-4» и его модификацию с бензиновым двигателем.
Электромобиль шириной 1420 мм при снаряженной массе 750 кг и полной массе 1150 кг способен разогнаться до 30 км/ч.
Минский автозавод показал внедорожный седельный тягач МАЗ-6439Н9. Он последним среди грузовиков завода получил кабину нового образца. МАЗ-6439Н9 рассчитан на работу в составе 65-тонного автопоезда. Он оснащен дизелем ЯМЗ-652 мощностью 412 л.с. в паре с 12-стуепенчатой КПП.
Премьера на стенде TATRA – пятиосный самосвал семейства PHOENIX грузоподъемностью 37,5 тонн и полной массой 60 тонн. Дизель Paccar развивает 510 л.с. Вместимость кузова 23,5 м3 – на 5,5 м3 больше, чем у модели 8х8
Интересно, что последняя ось, хотя и закреплена на знаменитой «татровской» раме-трубе, сделана неведущей. В отличие от других задних осей на ней установлены односкатные колеса.
Шасси TATRA PHOENIX c самосвальной платформой компании «АвтоМастер» из Набережных Челнов (марка «АМКАР»). Емкость кузова – 20 м3 – на два куба больше, чем стандартного татровского кузова для этой модели. Грузоподъемность самосвала 33 тонны, полная масса 50 тонн.
AVIA возвращается в Россию: на выставку привезли двухосное городское шасси D120 полной массой 12 тонн. В моторном отсеке – 4,5-литровый дизель Cummins (207 л.с.). Коробка передач – 6-ступенчатая ZF.
Кабина сохранила прежний стальной каркас и часть наружных панелей, но дизайн передней части полностью новый. Интересно отметить, что компания AVIA более не индийская – она теперь чешская, входит в тот же холдинг, что и TATRA.
На СТТ-2017 можно было увидеть даже карьерный самосвал! Его демонстрировала китайская компания LCMG. Трехосный МТ-76А перевозит в своем кузове до 55 тонн сыпучих грузов.
Схема МТ-76А классическая для китайских машин подобного класса и назначения: колесная формула 6х4, зауженная кабина смещена влево.
Специалисты компании «Техинком» разработали специальный гусеничный тягач ГСТ – альтернатива вездеходу ЧЕТРА ТМ140. Кузов-лодка обеспечивает вездеходу плавучесть. При снаряженной массе 12,5 тонн грузоподъемность ГСТ составляет 4,5 тонны.
В моторном отсеке ГСТ с доступом из кабины и из кузова установлен дизель ЯМЗ-238 мощностью 310 л.с. в паре с 6-ступенчатой КПП. Машина заметно ниже ЧЕТРА-ТМ140, немного короче, мощнее и стоит примерно на два миллиона рублей меньше.
Специалисты Галичского автокранового завода установили облегченный 25-тонный кран на гусеничный вездеход. Точнее – на лесохозяйственный трактор ЛТ-5АЛМ производства ООО Завод «Алтайлесмаш» с дизелем ЯМЗ-238-М2.
Константин Закурдаев
С нами уже 1039 профессионалов