В запасниках Завода имени Лихачева
Новости отрасли
Самое читаемое
Первый советский грузовик. Раньше он стоял в фойе заводской высотки, теперь - в запаснике
Самый знаменитый советский лимузин ЗИЛ-4104. Номер есть, но, судя по толстому слою пыли на капоте, машина на приколе уже давно.
Настоящий Rolls-Royse Silver Spirit начала 1980-х. Был куплен для изучения создателями отечественных лимузинов.
Первый вариант «Карателя». Мосты, кстати, камазовские, на рессорной подвеске
Незаконченный каркас кузова «Карателя-2» в одном из заводских цехов. Сейчас работы над машиной остановлены
А это – шасси «Карателя-2», Подвеска уже более совершенная: полностью независимая, пневматическая
Слева - первый образец бескапотного «Кентавра» с еще настоящей кабиной MAN – на последующих образцах ставили ее китайский аналог. Справа – полноприводный «Бычок» с дизелем Andoria. Было сделано четыре таких машины.
Нестандартный грузопассажирский фургон: чтобы машина меньше козлила, ее поставили на шасси с увеличенной колесной базой. Сделан 15 лет назад, но до сих пор бегает, как молодой!
А этот реанимобиль на базе «Бычка» свое уже отбегал. Кстати, в качестве медицинских «Бычки» почти не использовались даже в Москве, хотя при Лужкове столица стремилась как можно шире закупать продукцию ЗИЛа.
Довольно редкая модификация «Бычка»: сверхдлинный фургон, построенный на шасси, которое применяли для автобусной модификации.
Наследство от недолгого сотрудничества с китайским HOWO – несколько так и не использованных ведущих мостов CNHTC.
Очень проработанный скетч! Кстати, такой автомобиль, а именно, упрощенный по капоту и крыльям армейский вариант ЗИЛ-4334 был изготовлен в нескольких опытных вариантах
Здесь хорошо видно, чем ЗИС-150 (1947-1957 г) внешне отличается от ЗИЛ-164 (1957-1964 г)
Три полноприводника разных поколений. Такие машины ЗИЛу всегда удавались: в отличие от грузовиков-внедорожников других заводов они отличались одновременно простой конструкцией, высокой ремонтопригодностью и отменной проходимостью.
Какой автомобиль стал для Завода имени Лихачева наиболее удачным? Безусловно, ЗИЛ-130.
Кабина ЗИЛ-130: здоровый советский минимализм
Две трехтонки разных лет: ЗИС-5, он же «Захар», получил безусловное признание и имел продолжительную конвейерную жизнь, а «Тапир», по сути – глубокая модернизация «Бычка», так никогда и не стал серийным.
Зеленая кабина в кузове - от опытного образца бескапотника, построенного еще в 1986 году. К сожалению, за всю свою историю ЗИЛ так и не смог у себя внедрить в серийное производство ни одного грузовика с кабиной над двигателем.
Грузовичок для внутризаводского использования. Весьма вероятно, именно он стоял на пьедестале перед одним из цехов и был виден из вагонов метро на открытом участке между станциями Автозаводская и Коломенская.
С нами уже 1039 профессионалов