Техцентр «Гранд Т» -  занимается поставками дорожно-строительной техники WEHEAVY
view counter
Главная страница > Коммерческий транспорт > Урал Егерь NEXT. Отличительные черты

Урал Егерь NEXT. Отличительные черты

Нижегородская компания «Автомастер» разработала новую версию «Урал NEXT», получившую собственное название «Егерь NEXT». В чем ее отличия?
21.03.2022
4716
view counter

Мы уже не раз рассказывали о различных интересных модификациях «Урал NEXT». И вот теперь увидела свет еще одна: в конце прошлого года компания «Автомастер» из Нижнего Новгорода закончила постройку «Урал 43206 Егерь NEXT» – двухосного внедорожного грузовика в версии с удлиненной двухрядной кабиной собственного изготовления. Да, у автозавода «Урал» существует похожая версия «Урал NEXT» с двухрядной кабиной, но у кабины от «Автомастера» есть свои преимущества. Какие? Давайте разберемся. Но для начала – несколько слов о компании-разработчике.

Урал 43206 Егерь NEXT, Урал 43206, Егерь NEXT, Урал NEXT, Садко NEXT, Урал Next, Урал с двухрядной кабиной, двухрядная кабина, Автомастер, удлинение кабины, СТ-КТ

ООО «Автомастер» – известный нижегородский производитель специализированных автомобилей на базе КАМАЗов, «Уралов», различных моделей марки ГАЗ и иностранных марок, а также малотоннажников УАЗ. Спецкузова и надстройки для установки на их шасси компания изготавливает на двух производственных площадках в Нижнем Новгороде и Дзержинске. В ее производственном арсенале – различные по комплектации вахтовые, служебные и жилые кузова-фургоны, платформы и спецфургоны в комплексе с кранами-манипуляторами, передвижные клубы, лаборатории и мастерские, пожарные и дизинфекционные автомобили, а также автомобили для перевозки опасных грузов и различных подразделений МЧС. До недавнего времени для всех них использовались стандартные заводские шасси, но в начале прошлого года специалисты компании разработали модификацию полноприводника «Садко NEXT» с собственной удлиненной двухрядной кабиной. Точнее, передняя ее часть осталась такой же, как у серийных машин, а вот заднюю сделали оригинальной.

Урал 43206 Егерь NEXT, Урал 43206, Егерь NEXT, Урал NEXT, Садко NEXT, Урал Next, Урал с двухрядной кабиной, двухрядная кабина, Автомастер, удлинение кабины, СТ-КТ

Главное отличие удлиненной кабины от «Автомастера» состоит в том, что ее внутреннее пространство заметно больше, чем у стандартной двухрядной газовской кабины. Напомню, последняя в унифицированном виде применяется на нескольких моделях разного класса, среди которых «Газель», «Газон», «Садко» и «Урал» в исполнении NEXT. Разработчики из «Автомастера», решив делать собственный вариант такой кабины, увеличили ее высоту – вместо стандартной крыши применили более высокую, заимствованную у «Газели Бизнес». Это стальная штампованная крыша, в передней части которой для улучшения внешнего облика и аэродинамики установлен скругленный пластиковый обтекатель. Но самое главное, двухрядная кабина от «Автомастера» получилась длиннее, чем штатная двухрядная кабина, которой ГАЗ и автозавод «Урал» комплектуют свои грузовики. У нее больше расстояние между первым и вторым рядами сидений, а также с 60 до 70 см увеличен дверной проем. И дверей для задних пассажиров здесь не одна, а две.

Урал 43206 Егерь NEXT, Урал 43206, Егерь NEXT, Урал NEXT, Садко NEXT, Урал Next, Урал с двухрядной кабиной, двухрядная кабина, Автомастер, удлинение кабины, СТ-КТ

С такими кабинами в 2021 году «Автомастером» уже сделаны четыре «Садко NEXT», плюс на площадке в Дзержинске я застал еще два в процессе изготовления. Это будут пожарные машины – именно в соответствии с требованиями к ним компания и разработала собственную удлиненную кабину. Как известно, пожарные выезжают на вызов в полной, весьма громоздкой экипировке, поэтому им нужно больше внутреннего пространства и шире проемы дверей. Причем таких дверей в каждом ряду должно быть обязательно две для максимально быстрой посадки и высадки – ведь счет порой идет на секунды! Во втором ряду кабин будущих пожарных «Садко Егерь NEXT» – по четыре сиденья, стандартную по высоте крышу прикрывает внешний трубчатый каркас безопасности, а перед фарами и облицовкой радиатора на бампере установлена дополнительная защитная решетка собственной разработки с фирменной надписью «Егерь NEXT». Стоит отметить, что задняя оригинальная часть удлиненной кабины сделана в стилистике передней части и смотрится с ней как единое целое.

Автомастер, Садко Егерь Некст, Садко Егерь NEXT, ГАЗ Садко, 4х4, двухрядная кабина, СТ-КТ

Теперь с аналогичной кабиной, но в варианте с более высокой крышей, изготовлен и «Урал NEXT» – тоже с прицелом на применение в качестве пожарного автомобиля. Но в компании с удовлетворением отмечают, что подобными «Уралами» заинтересовались и гражданские заказчики – двухрядная кабина с увеличенным внутренним пространством, а значит, и с увеличенным комфортом, понравилась многим. Именно поэтому во втором ряду кабины «Урал NEXT» установлены не четыре, а три сиденья – более широкие и удобные, с трехточечными ремнями безопасности. Обратим внимание – пол здесь ровный от двери до двери: чтобы не делать выступов или ниш, его расположили поверх коробки отбора мощности, для доступа к которой предусмотрен специальный трансмиссионный люк. Разработчики отмечают, что при изготовлении задней части удлиненной кабины используется максимум серийных деталей. Про крышу я уже упоминал. Задняя стенка остается стандартной – ее просто отодвигают максимально назад. Покрытие пола, порожки, подножки, вертикальные поручни – все это взято у серийных газовских кабин и с должной аккуратностью интегрировано в новую удлиненную кабину.

Урал 43206 Егерь NEXT, Урал 43206, Егерь NEXT, Урал NEXT, Садко NEXT, Урал Next, Урал с двухрядной кабиной, двухрядная кабина, Автомастер, удлинение кабины, СТ-КТ

Единственное, что я бы добавил в ее интерьер – пару USB-портов в районе второго ряда, чтобы задние пассажиры могли подзаряжать свои телефоны, дополнительные крючки, на которые они могли бы повесить верхнюю одежду, вещевые сетки на спинки передних сидений (сейчас тем, кто расположился сзади, личные вещи положить некуда), а также какую-нибудь ручку для того, кто сидит по центру – иначе при движении по проселку ему просто не за что держаться (у переднего центрального пассажира такая ручка есть над головой, но сзади потолок выше). Впрочем, боковым пассажирам второго ряда, когда их будет трясти на кочках и ухабах, ухватиться тоже особо не за что, поэтому, как вариант, можно установить поперечный поручень во всю ширину кабины сразу за сиденьями первого ряда, за который мог бы держаться любой из тех, кто сидит позади. И потом: может, стоить сделать опускающимися стекла задних дверей или врезать в них поворотные форточки?

Урал 43206 Егерь NEXT, Урал 43206, Егерь NEXT, Урал NEXT, Садко NEXT, Урал Next, Урал с двухрядной кабиной, двухрядная кабина, Автомастер, удлинение кабины, СТ-КТ

Двухрядная кабина отличается увеличенной длиной, поэтому расположенная за ней стальная бортовая платформу – в несколько укороченном варианте: ее внешние размеры составляют 3500х2550 мм. А габаритные размеры самого автомобиля 7800х2550х3100 мм (без тента), его колесная база – 4605 мм. Согласно техническим характеристикам, «Урал 43206 Егерь NEXT» рассчитан на перевозку 4 тонн груза, а его допустимая полная масса составляет 12,16 тонн. Под капотом установлен традиционный для всего семейства «Урал NEXT» ярославский рядный 6-цилиндровый дизель семейства ЯМЗ-536, развивающий 240 л.с.. Механизмы блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов включаются нажатием соответствующих кнопок, расположенных по центру приборной панели. В остальном торпедо почти один – в один как у «Газели» и «Газона» поколения NEXT, разве что рычаг переключения коробки передач по-грузовому расположен на полу, а не на приливе центральной консоли.

АВТОМАСТЕР, двухрядная кабина, Егерь NEXT, Садко NEXT, СТ-КТ, удлинение кабины, Урал 43206, Урал 43206 Егерь NEXT, Урал NEXT, Урал с двухрядной кабиной

Чтобы опробовать «Урал Егерь NEXT» в деле, мы отправились на лоно природы, в окрестности Нижнего Новгорода. На дворе – середина марта, еще держится легкий морозец и в полях сохранился глубокий снежный покров. Внедорожнику, спасибо полному приводу и присутствующим в трансмиссии блокировкам, он оказался по плечу, хотя там, где снег был поглубже, или же требовалось идти на подъем, прокладывать путь иногда приходилось со второго раза, предварительно слегка сдавая назад. Поэтому тем из заказчиков, кому предстоит действовать в условиях реального бездорожья, преодолевая глубокие снег, грязь или песок, овраги или другой сложный рельеф местности, можно рекомендовать выбрать для комплектации удлиненной кабиной не двухосный, а трехосный «Урал NEXT».

АВТОМАСТЕР, двухрядная кабина, Егерь NEXT, Садко NEXT, СТ-КТ, удлинение кабины, Урал 43206, Урал 43206 Егерь NEXT, Урал NEXT, Урал с двухрядной кабиной

Ну а для движения по проселку, даже разбитому, или в условиях умеренного бездорожья, видимо, действительно предпочтительнее двухосный автомобиль – более легкий, экономичный и маневренный. Но вот лебедкой, как говорится, на всякий случай, его все же стоит не поскупиться и укомплектовать. Потому что для любого внедорожника такой случай рано или поздно настанет.

Константин Закурдаев

Урал 43206 Егерь NEXT, Урал 43206, Егерь NEXT, Урал NEXT, Садко NEXT, Урал Next, Урал с двухрядной кабиной, двухрядная кабина, Автомастер, удлинение кабины, СТ-КТ




x
Вход на сайт
x
Регистрация
x
Новостная рассылка

С нами уже 1040 профессионалов

Image CAPTCHA
Введите символы с картинки