Умный универсал Krone Dry Liner STG для промтоварных грузов
Новости отрасли
Самое читаемое
Новая разработка компании Krone, полуприцеп Dry Liner STG с множеством доступных опций по безопасности, оснащён камерой заднего вида и осевым агрегатом с пневмоподвеской и самоуправляемой осью, что делает маневрирование автопоезда более лёгким и безопасным. В комплектацию входят боковые светодиодные габаритные огни, также выполняющие функцию указателей поворота, и система контроля давления в шинах Krone Smart (TPMS), которая определяет в них уровень давления и температуру, передавая эти параметры в телематический блок Krone Smart Collec. А тот, в свою очередь, визуализирует эти данные на мониторе в кабине тягача и на портале Krone Telematics.
Шасси Krone Dry Liner выполнено на основе универсальной модульной системы с использованием сборной сварной конструкции с прочными поперечными усилителями. Для повышения устойчивости к повреждениям при столкновении рама в стандартной комплектации оснащена приподнятой передней балкой, а задние фонари установлены на усиленной, совместимой с пандусом задней части. Внутри кузов защищён от повреждения вилочными погрузчиками приваренными сбоку высокими цоколями (высота 360 мм). Над цоколем боковые стенки снабжены системой крепления в виде замочных скважин по всей поверхности и крепёжными кольцами в боковых направляющих.
Универсальность Krone Dry Liner для перевозки самых разных промтоварных грузов обеспечена четырьмя основными версиями с различными типами боковых стенок:
• прочный и в то же время гибкий стальной кузов с гладкими стенками (STG), благодаря многочисленным возможностям крепления груза особенно востребован в текстильной промышленности и при перевозке грузов общего назначения. 50 процентов произведённых единиц выпущены в двухъярусном исполнении кузова. Для перевозки мебели STG оснащён деревянными панелями и скрытыми крепёжными рельсами, а также гладким полом для облегчения перемещения груза;
• кузов с боковыми стенками из фанеры (STP), который может быть оборудован двойным ярусом и крепёжными рельсами;
• версия с лёгкими пластиковыми боковыми стенками STK для тех, кому важен малый вес;
• для чувствительных к температурному режиму грузов, таких как лаки и краски, предназначен Dry Liner SDK LI со светоизоляцией.
Полуприцеп Dry Liner STG доступен в версиях различной длины: помимо стандартной 13,6 м, существует также версия длиной 11 и 15 м. Для всех них доступна подруливающая ось Мега версия, а также оборудование TIR и пакеты для паромных и железнодорожных перевозок.
С нами уже 1039 профессионалов