Техцентр «Гранд Т» -  занимается поставками дорожно-строительной техники WEHEAVY
view counter
Главная страница > Репортаж > TIAF в Казани. Что нового в 2019 году?

TIAF в Казани. Что нового в 2019 году?

В Казани прошла ежегодная выставка-форум TIAF. Какую интересную технику можно было увидеть в ее экспозиции?
28.02.2019
1646
view counter

Для Камского автозавода международная выставка-форум TIAF – фактически домашняя выставка. Не случайно именно здесь можно было воочию увидеть главного заводского героя – гоночный грузовик, ставший одним из победителей прошедшего «Дакара» – самого престижного и самого сложного в мире ралли-рейда.

TIAF 2019, выставка TIAF, Выставка в Казани, выставка ТИАФ, Казанский экспоцентр, ТИАФ 2019, форум ТИАФ, форум TIAF

Но из Набережных Челнов в Казань привезли и еще одну интересную новинку: перспективный рядный 6-цилидновый дизель, разработанный в рамках проекта «Тибет». Им планируют оснащать новейшее поколение камских грузовых автомобилей семейства К5, серийный выпуск которых стартует в середине текущего года. На TIAF показали самую мощную версию этого двигателя, предназначенную для гражданской автотехники. Называется она КАМАЗ-910.10-550 и развивает, как это понятно из цифрового индекса, 550 л.с./1900 мин-1. Максимальный крутящий момент – 2550 Нм/1300 мин-1. То есть данный вариант дизеля получат самые крутые версии перспективных камских магистральников.

TIAF 2019, выставка TIAF, Выставка в Казани, выставка ТИАФ, Казанский экспоцентр, ТИАФ 2019, форум ТИАФ, форум TIAF

Еще один интересный двигатель для тяжелых грузовиков и тракторов показала на своем стенде группа компаний «РариТЭК». В его контурах легко угадывается камазовская V-образная «восьмерка», но название совсем другое: RGK.EC.820. Дело в том, что, во-первых, это не дизельный, а газовый двигатель, а во-вторых, он значительно модифицировано специалистами «РариТЭК». В частности, RGK.EC.820 оборудовали системой питания Econtrols. Или, как ее еще называют, системой моноподачи топлива. Применение такой системы увеличивает мощность (представленный на выставке образец развивает 340 л.с./2200 мин-1), на 15% улучшает экономичность, а также повышает устойчивость к газовому конденсату и ресурс свечей зажигания.

TIAF 2019, выставка TIAF, Выставка в Казани, выставка ТИАФ, Казанский экспоцентр, ТИАФ 2019, форум ТИАФ, форум TIAF

Под флагом еще одного хорошо известного  на просторах нашей страны моторостроителя, Минского моторного завода, на TIAF были показаны не сами двигатели, а созданные на их базе дизель-генераторная установка (их линейка включает 8 моделей мощностью от 24 до 120 кВт), а также передвижная компрессорная станция с генератором «СТЭМП» (дизель Д-243). Эта компрессорная станция обладает производительностью 6 м3/мин и номинальным рабочим давлением 0,7 мПа. Для Минского моторного завода создание подобных агрегатов – весьма перспективное направление в дополнение к традиционному производству двигателей. 

TIAF 2019, выставка TIAF, Выставка в Казани, выставка ТИАФ, Казанский экспоцентр, ТИАФ 2019, форум ТИАФ, форум TIAF

В экспозиции TIAF можно было увидеть и продукцию другого белорусского производителя – тракторы МТЗ. Причем в этот раз в прицеле его дилера из Татарстана оказались покупатели небольших хозяйств: для них под сводами павильона выставили линейку малогабаритной техники: мотоплуг и три компактных трактора. Согласно прайс-листу, два из них, «Беларус-112» и «Беларус-152», предложены с 11-сильным дизелем Honda, а третий, оборудованный закрытой кабиной «Беларус 320.4» – с двигателем Lombardini мощностью 35 л.с.

TIAF 2019, выставка TIAF, Выставка в Казани, выставка ТИАФ, Казанский экспоцентр, ТИАФ 2019, форум ТИАФ, форум TIAF

TATRA TERR№1 с классической кабиной оказалась оборудована 12-кубовым кузовом российского производства – на его бортах можно было прочесть надпись AMKAR. Это марка известного производителя самосвальных надстроек из Набережных Челнов, компании «АВТОМАСТЕР». С целью снизить стоимость и хотя бы частично локализовать самосвалы TATRA в нашей стране, чехи около двух лет назад договорились с «АВТОМАСТЕР» о создании для трехосных и четырехосных шасси отечественных самосвальных кузовов, и сегодня такие кузова запущены в производство.

TIAF 2019, выставка TIAF, Выставка в Казани, выставка ТИАФ, Казанский экспоцентр, ТИАФ 2019, форум ТИАФ, форум TIAF

И еще одни стенд, на котором можно было увидеть плоды российской локализации, представило совместное предприятие Ford Sollers. Оно демонстрировало выпускаемый на заводе в Елабуге малотоннажник Ford Transit и несколько его комплектующих, производство которых освоено в России. Это ряд деталей кузова, изготовленных из российской стали производства ПАО «ММК», производимый казанским предприятием «Хитон Пласт 2» из российского базового сырья передний пластиковый бампер, а также штампованные 15- и 16-дюймовые диски, выпускаемые компанией «Аккурайд Уилз Руссия» в Заинске.

TIAF 2019, выставка TIAF, Выставка в Казани, выставка ТИАФ, Казанский экспоцентр, ТИАФ 2019, форум ТИАФ, форум TIAF, Ford Sollers, Соллерс, локализация

Китайский Foton Motor оказался представлен тремя грузовиками, предназначенными для работы на коротком плече. Из них выделялся Aumark С1217 – нечасто встречающийся на наших дорогах среднетоннажник. Его полная масса составляет 12 тонн. В моторном отсеке – дизель Cummins ISF3.8 рабочим объемом 3,8 л, развивающий скромные для машины подобной весовой категории 166 л.с. Как это принято у китайских грузовых автомобилей такого класса, в задней части кабины Aumark С1217 оборудовано небольшое спальное место.

TIAF 2019, выставка TIAF, Выставка в Казани, выставка ТИАФ, Казанский экспоцентр, ТИАФ 2019, форум ТИАФ, форум TIAF, Фотон, Foton Aumark




x
Вход на сайт
x
Регистрация
x
Новостная рассылка

С нами уже 1040 профессионалов

Image CAPTCHA
Введите символы с картинки