Свои мосты для семейства КАМАЗ К5
Новости отрасли
Самое читаемое
На автомобильный завод «КАМАЗа» прибыла первая партия оборудования, закупленного в рамках инвестиционного проекта «Производство мостов». Организация выпуска в Набережных Челнах ведущих мостов для большегрузов поколения К5 положила начало глобальным преобразованиям практически всего агрегатного производства автомобильного завода.
Под монтаж поступающего оборудования высвобождено 10 тыс. м2 площадей, произведён демонтаж 11 единиц оборудования в цехах картеров и тормозов, ещё 50 станков перенесены в другие цеха агрегатного производства. В этом году планируется освободить дополнительные 5 тыс. м2 производственных площадей и перемонтировать 45 единиц оборудования. На обновлённых площадках до конца года зальют бетонные полы на площади 10 тыс. м2, а ещё 2 тыс. м2 уже готовы под перемонтаж действующего оборудования. Начались работы по санации и окраске металлоконструкций. Перекрытия под крышей окрасят в светлые тона, благодаря чему в обновлённых цехах станет намного светлее.
В рамках реализации проекта «Производство мостов» прибыли три токарных станка с ЧПУ с роботизированным комплексом для изготовления фланцев. Они будут установлены в цехе передних осей. Готовятся к установке два горизонтально-фрезерных обрабатывающих центра с ЧПУ для изготовления крышек подшипников, рычагов и кронштейнов. Запуск этого оборудования намечен на апрель. В ближайшие два месяца ожидается прибытие ещё одного токарного станка с ЧПУ, а также моечной машины для полуосей ведущих мостов большегрузов.
Всего в этом году, главным образом – во втором полугодии, автомобильный завод примет 71 единицу оборудования, и ещё 29 ожидаются в следующем году. На обновлённых участках будут организованы эргономичные рабочие места, появится новое помещение для персонала, планируется создание комнат наладки, оборудованных измерительными машинами.
Начались преобразования и в цехе мостов. Завершён перенос линии сборки передних мостов модели 6522 на новый участок. На освобождённой площади организуется зона логистики.
В первом полугодии начнётся модернизация двух ниток конвейера. На третьей ленте после преобразований будут собираться мосты для К3 и К5, а на четвёртой – более грузоподъёмные мосты для автомобилей К5 тяжёлого семейства. На линиях сборки мостов планируется замена всей транспортной системы – мотора редуктора, электрооборудования, движущего настила. Появятся стойки, адаптированные под сборку мостов новой конструкции. С помощью удобных в управлении крановых систем с плавным ходом можно будет легко установить и снять громоздкие комплектующие. На линии ведущих гипоидных мостов для К5 планируется внедрить систему МЕS. Качество и прослеживаемость особо ответственных соединений обеспечат гайковёрты с фиксированным моментом затяжки и обратной связью. Все данные о процессе затяжки будут поступать в автоматическую систему управления линии и отображаться вместе с плановыми и фактическими показателями на андон-мониторах цеха в режиме реального времени.
С нами уже 1039 профессионалов