Техцентр «Гранд Т» -  занимается поставками дорожно-строительной техники WEHEAVY
view counter
Главная страница > Репортаж > СТТ-2017. Тяжелый строительный инструментарий

СТТ-2017. Тяжелый строительный инструментарий

После материалов о новинках автомобильной и подъемной техники настал черед познакомиться с дебютировавшими на СТТ-2017 тяжелыми строительными машинами.
08.06.2017
4079
view counter

СТТ-2017, CTT-2017, STT-2017, строительная техника, выставка строительной техники, Дорожно-строительная техника, экскаватор-погрузчик, ЕЛАЗ

ПО «ЕлАЗ» представило на СТТ-2017 экскаватор-погрузчик ELAZ-BL 888 эксплуатационной массой 9,75 тонн. Емкость переднего и заднего ковшей: 1,2 и 0,24 «куба». В прошлом году эту машину, разработанную на базе одного из турецких аналогов, тоже привозили на данную выставку, но с тех пор удалось заметно увеличить степень ее локализации. Так, в Елабуге на сегодня делают раму, капот, кабину, стрелы и ковши экскаватора-погрузчика. Гидропривод тоже российский. Неизменным остается только силовой агрегат: 100-сильный дизель Perkins, который в базовой комплектации передает крутящий момент на полуавтоматическую трансмиссию и мосты Carraro. У выставочного же образца в сопроводительной листовке значилась полностью автоматическая ГМП ZF.

СТТ-2017, CTT-2017, STT-2017, строительная техника, выставка строительной техники, Дорожно-строительная техника, Ant-2321

Главная новинка Ковровского электромеханического завода КЭМЗ – экскаватор-погрузчик Ant-2321, представляющий собой частично локализованный турецкий аналог. «Русификация» этой машины будет вестись тем же путем, каким КЭМЗ уже успел «русифицировать» разработанные чехословацким партнером мини-погрузчик с бортовым поворотом и 3-тонный колесный фронтальный погрузчик. Под капотом Ant-2321 – 117-сильный дизель John Deere в паре с роботизированной коробкой передач Power Shift. В гидравлической системе применен аксиально-поршневой насос BOSCH-REXROTC. Полная масса экскаватора-погрузчика 9,3 тонны, объем погрузочного и экскаваторного ковшей, соответственно, 1,1 и 0,14 м3. Начало серийного производства Ant-2321 запланировано на осень.

СТТ-2017, CTT-2017, STT-2017, строительная техника, выставка строительной техники, Дорожно-строительная техника, SDLG

Китайская компания SDLG, лидирующая на российском рынке фронтальных погрузчиков по итогам первого квартала текущего года, представила на своем выставочном стенде сразу пять их моделей. Четыре из них – принципиально новые для нашей страны. Три новинки принадлежат к семейству F. Это L953F, L056LF и L958F грузоподъемностью, соответственно, 5,0, 5,4 и 6,0 тонн. Объем стандартного ковша упомянутых моделей: 3,0, 3,2 и 3,5 м3, хотя на менее плотных грунтах они могут работать и с ковшами увеличенной емкости. Под капотом каждого из этой тройки – 9,7-литровый дизель Weichai WD10 мощностью 220-240 л.с. От погрузчиков прежнего поколения новые модели отличаются усовершенствованной гидравликой, позволившей нарастить вырывное усилие, улучшенной эргономикой кабины, а также сниженным уровнем вибрации и шума.

СТТ-2017, CTT-2017, STT-2017, строительная техника, выставка строительной техники, Дорожно-строительная техника, РМ-Терекс, TL150

Один из ведущих производителей отечественной строительной техники, корпорация «RM-TEREX», оказалась представлена одним единственным фронтальным погрузчиком, ютящимся на зажатом с обоих сторон пятачке. Но погрузчик этот не простой: принципиально новая модель, прежде не особо засвеченная на широкой публике. Название – TL150, место производства – завод ЧСДМ, тот самый, где делают знаменитые автогрейдеры Д3-38. Новый челябинский погрузчик должен составить конкуренцию многочисленным китайцам в самом популярном 5-тонном классе. Получится? Все будет решать цена и организация сервиса, поскольку по конструкции TL150 не уступает конкурентам. По составу оборудования и систем машина на самом передовом уровне! В моторном отсеке – ярославская рядная «четверка» ЯМЗ-534 мощностью 190 л.с. С ней в паре установлена гидромеханическая коробка передач с гидротрансформатором. Судя по указанному в проспекте названию 4WG180 это выпускаемый в Китае аналог ZF. На ступицах колес выбито «ЧСДМ», но даже стендист, к которому я обратился с вопросом о происхождении мостов, засомневался, что они родные: «скорее всего какие-то китайские». Внушительных размеров капот обеспечивает отменный доступ ко всем элементам мотора. Добавим, что TL150 получился сравнительно легким – эксплуатационная масса 14,5 тонн.

СТТ-2017, CTT-2017, STT-2017, строительная техника, выставка строительной техники, Дорожно-строительная техника, ЧТЗ, ПК65

На стенде Челябинского тракторного завода – две машины: дальнейшее развитие предприятия во многом связано именно с их успехом на российском рынке строительной техники. Бок о бок с уже примелькавшимся на разных выставках бульдозером Б11 демонстрировался фронтальный колесный погрузчик ПК65 грузоподъемностью 6,5 тонны. Пока в производстве не будет освоен новейший 7-тонный ПК70, модель ПК65 остается самой тяжелой в линейке ЧТЗ. Машину эксплуатационной массой 19 тонн оснащают старым добрым 240-сильным ЯМЗ-238. А вот трансмиссия – гидромеханическая ZF с приводом на оба моста этой же марки. Емкость штатного ковша 3,6 куба. В мостах встроены дифференциалы повышенного трения.

Интересно, что хотя выпуск фронтальных погрузчиков на ЧТЗ пока остается штучным, у ЧТЗ в отношении них амбициозные планы: к 2020 году производство погрузчиков планируется нарастить до 300 в год.

СТТ-2017, CTT-2017, STT-2017, строительная техника, выставка строительной техники, Дорожно-строительная техника, Locust 903

Мини-погручик с бортовым поворотом Locust 903 не просто статично стоял на своем стенде – на потеху публике он вытворял самые настоящие акробатические номера! Выпускает такие погрузчики завод WAY Industries в Словакии. Locust 903, оснащенный японским двигателем YANMAR, при снаряженной массе 3340 кг обладает грузоподъемностью 900 кг.

СТТ-2017, CTT-2017, STT-2017, строительная техника, Экскаватор, выставка строительной техники, Дорожно-строительная техника, SUMIMOTO

Одной из неожиданностей СТТ-2017 стало появление на ней экскаваторов SUMITOMO. Многие удивятся, но SUMITOMO – тоже японский производитель, который неплохо известен в азиатском регионе. У нас же он до недавнего времени оставался в тени по причине того, что прежде экскаваторная техника этой марки продвигалась на европейский рынок под брендом CASE. В России SUMITOMO начали предлагать с прошлого года. На выставке были представлены две модели эксплуатационной массой 21,4 и 34 тонны. В первом случае емкость штатного ковша 0,9 м3, во втором – 1,4 м3. Оба привезенных в Москву экскаватора были оснащены дизелем ISUZU. В первом случае он развивает 165 л.с., во втором – 288 л.с.

СТТ-2017, CTT-2017, STT-2017, строительная техника, выставка строительной техники, Дорожно-строительная техника, экскаватор, Уралвагонзавод

«Уралвагонзавод» собирается вернуться к выпуску экскаваторов: вслед за состоявшимся в прошлом году дебютом гусеничной 23-тонной модели теперь премьера у колесного 19-тонного ЭО33222А. Надстройка с двигателем, кабиной и стрелой у обеих машин одинаковая, в ходовой части колесного ЭО33222А оба моста сделаны ведущими, с двухскатной ошиновкой колес. Применяемый дизель – ЯМЗ-534 мощностью 190 л.с. Для выполнения прецизионно точных операций реализована функция «вторая скорость рукоятки». Емкость базового ковша 0,85 м3. Реализована возможность подключения активного оборудования: гидромолота, грейфера или ковша-планировщика с изменяемым углом наклона. Оба экскаватора сейчас проходят испытания, время запуска в серию, к сожалению, пока не определено.

СТТ-2017, CTT-2017, STT-2017, строительная техника, выставка строительной техники, Дорожно-строительная техника, китайский экскаватор, LiuGong

Один из значимых экспортеров строительной техники в нашу страну, китайская компания LiuGong, не оставляет попыток закрепиться на российском экскаваторном рынке. Правда, как и в случае с другими китайскими производителями, задача эта выглядит весьма непросто. Но, тем не менее, компания стремиться ее решить. Так, на СТТ-2017 под брендом LiuGong экспонировался гусеничный экскаватор модели 920Е с базовым 1-кубовым ковшом. Он относится к самому популярному у нас сегменту 20-тонных машин. Одна из его сильных сторон: в моторном отсеке установлен столь любимый российскими эксплуатантами 152-сильный дизель Cummins.

СТТ-2017, CTT-2017, STT-2017, строительная техника, выставка строительной техники, Дорожно-строительная техника, UMG, Эксмаш, экскаватор, Е280С

Компания «Эксмаш», выпускающая землеройную технику под маркой UMG, привезла на СТТ-2017 очередной новый экскаватор. Речь идет о модели Е280С эксплуатационной массой 27,7 – 28,7 тонны, которую в зависимости от модификации комплектуют ковшом емкостью от 0,8 до 1,25 м3. Возможно и применение ковша еще большей емкости для работы с материалами малой плотности. В отличие от других экскаваторов предприятия, оснащенных дизелями Deutz, модель UMG E280C получила отечественный двигатель, изготовленный на расположенном в Набережных Челнах совместном предприятии «КАММИНЗ КАМА». Его мощность 263 л.с. Экскаватор получил регулируемый гидравлический насос, благодаря которому может выходить на максимальный уровень производительности вне зависимости от условий работы. В базовой комплектации предусмотрен выбор режимов мощности под конкретные задачи.

СТТ-2017, CTT-2017, STT-2017, строительная техника, выставка строительной техники, Дорожно-строительная техника, экскаватор-планировщик, UDS

Экскаваторы-планировщики UDS прежде поставляли к нам на базе TATRA. Теперь – на менее дорогом шасси КАМАЗ-43118. В моторном отсеке экскаваторной надстройки – дизель John Deere. Емкость стандартного ковша составляет 0,63 куба, глубина копания 6,5 – 9,0 м, производительность – 115 кубов в час.

СТТ-2017, CTT-2017, STT-2017, строительная техника, выставка строительной техники, Дорожно-строительная техника, ТЗК, бетононасос, Citypump, линейный бетононасос, КАМАЗ

Еще одна интересная новинка на базе КАМАЗа. Правда, двухосного, модели 43253 с дизелем Cummins ISB6.7e4. Речь идет о выпускаемом на ТЗА линейном бетононасосе CityPump с использованием немецких комплектующих Liebherr. Машина способна подавать бетонный раствор на дальность до 500 м по горизонтали и до 150 м по вертикали. Максимальная производительность со стороны штоков, в зависимости от модификации, 80 или 110 м3/ч.

СТТ-2017, CTT-2017, STT-2017, строительная техника, выставка строительной техники, Дорожно-строительная техника, бульдозер, ДСТ-Урал, ТМ-10.11

Бульдозер ТМ10.11 ГСТ12 12-го тягового класса челябинской компании «ДСТ-Урал» с недавно разработанной современной шестигранной кабиной. Он оснащен немецкими 240-сильным дизелем Deutz BF06M и гидростатической трансмиссией Bosch Rexroth. Другие модификации этой машины можно комплектовать и ярославской V-образной «шестеркой», но в данном случае она просто не помещается в зауженный капот, зажатый с двух сторон механизмом поворота 6-позиционного планировочного отвала.

Показанный на СТТ-2017 ТМ10.11 ГСТ12 оказался окрашен в оранжевый цвет техники UMG, экспонировался бок о бок с ней и нес ее эмблему на своем капоте. Причина – заключение между двумя производителями соглашения, согласно которому «Эксмаш» поставит бульдозеры «ДСТ-Урал» зарубежному заказчику. Двигатель, трансмиссия и система охлаждения ТМ10.11 ГСТ12 управляются общим контроллером, что позволяет полностью синхронизировать их совместную работу, увеличив тем самым ресурс и существенно снизив потребление топлива при возросшей производительности.

СТТ-2017, CTT-2017, STT-2017, строительная техника, выставка строительной техники, Дорожно-строительная техника, каток, АМКОДОР

«АМКОДОР» активно взялся за развитие линейки асфальтовых катков собственной разработки – логичный шаг на фоне увядания их производства в России. Новая модель в арсенале ведущего белорусского производителя строительной техники – вибрационный двухвальцовый АМКОДОР-6620. Эксплуатационная масса 10 тонн, ширина уплотняемой полосы 1,68 м, диаметр вальцов 1,2 м. В движение каток приводится двигателем Deutz TCD2012L042V мощностью 81 л.с.

Константин Закурдаев




x
Вход на сайт
x
Регистрация
x
Новостная рассылка

С нами уже 1040 профессионалов

Image CAPTCHA
Введите символы с картинки