СТТ-2016. Часть 1: Грузы – строителям!
Новости отрасли
Самое читаемое
В отличие от развозных перевозок, в строительной отрасли малотоннажники не играют первую скрипку. И тем не менее, работа находится и им. Как, к примеру, этому «Соболю» в версии ремонтной «летучки», разработанной на базе стандартного цельнометаллического фургона повышенной проходимости с подключаемым полным приводом и увеличенным дорожным просветом.
Представленная на СТТ-2016 автомастерская, созданная на шасси «Газели NEXT», неожиданно оказалась оборудована гидробортом.
Новое для нашей страны направление в создании компактных автоподъемников продемонстрировала компания «Чайка-Сервис»: такое впечатление, что стрела с люлькой водружена на крышу цельнометаллического фургона «Газель NEXT», хотя ее основание скрыто внутри кузова. Опорные аутригеры расположены под днищем и в рабочем состоянии не выходят за его периметр, что позволяет работать в стесненных городских дворах.
«Газон NEXT» в качестве автомобиля технической службы. За кабиной размещен просторный фургон производства «Мосдизайнмаш», а смонтированная сзади бортовая платформа дополнена краном-манипулятором PALFINGER PC 1500 максимальной грузоподъемностью 990 кг
Если нужно доставлять грузы, чувствительные к условиям перевозки, стандартная рессорная подвеска «Газона NEXT» может быть заменена пневматической. Вариант такого решения продемонстрировала компания ROSTAR.
Первая «пожарка» на шасси «Газона NEXT»: компактные размеры предусматривают ее применение в тесноте городских улиц и на промышленных объектах. Разработчик – компания «Чайка-Сервис».
Такой же, как на пожарной «Газели NEXT», модуль удлинения кабины специалисты компании «Чайка-Сервис» установили на более крупный «Урал NEXT». На выставке такой автомобиль представили в качестве автоподъемника.
Этот «Урал NEXT» дорабатывали специалисты Уральского завода спецтехники из Миасса: за кабиной седельного тягача они установили кран-манипулятор АНТ-22-2 максимальной грузоподъемностью 7,3 т. Интересно, что данный манипулятор завод выпускает самостоятельно: в производственной линейке уральцев несколько КМУ грузоподъемностью от 1 до 9 тонн.
За выпуск кранов-манипуляторов взялся Галичский автокрановый завод: показанный на СТТ-2016 образец КМУ-15 с телескопической 6-секционной 19-метровой стрелой обладает грузовым моментом 16 тм и максимальной грузоподъемностью 6,6 т
Во время выставки компания «Техинком» подписала дистрибьюторское соглашение о продаже и продвижении в нашей стране кранов-манипуляторов корейской компании DONGYANG. На фото – КМУ DY SS1926 максимальной грузоподъемностью 7 т на шасси КАМАЗ-65207.
На стенде компании PALFINGER были показаны две новые модели кранов-манипуляторов. Первая – PALFINGER INMAN IT 90 на шасси ISUZU. Это новый «трехтонник» отечественного производства с грузовым моментом 8,2 тм. Максимальная грузоподъемность тросового крана на вылете 2,5 м составляет 3050 кг, а на максимальном вылете 9,8 м – 500 кг. Угол поворота составляет 400 градусов, максимальная глубина опускания – 10,7 м.
Вторая новинка – кран-манипулятор PALFINGER PK 17.001 SLD1 – это базовый вариант КМУ новой серии SLD, выполненных из шестиугольного профиля. PK 17.001 SLD доступен в трех различных комплектациях: - SLD 1 (базовый вариант модели с защитой от перегрузки OSK), SLD 3 (с системой безопасности Paltronic 50 и ручным управлением (дистанционное радиоуправление в качестве опции) и SLD 5 (с системой безопасности Paltronic 50, подъемной системой HPLS, дистанционным радиоуправлением и регулировочным клапаном LS).
Камский автозавод расширил линейку тяжелых самосвалов за счет усовершенствованных модификаций КАМАЗ-6520 (6х4) и КАМАЗ-65201 (8х4) полной массой, соответственно, 35 и 44 т. Они получили доработанные рамы и подвеску, а главное – новую кабину, во многом близкую кабинам камских магистральников нового поколения.
Поскольку новые камские тяжелые самосвалы получили управляемые мосты с увеличенной до 9 т допустимой нагрузкой, полную массу у них разработчики перераспределили несколько вперед, из-за чего фронтальный борт кузова стал прямым, а задний, наоборот, сделан со значительным скосом.
Нефтекамский автозавод приступил к выпуску трехосных самосвальных прицепов НЕФАЗ-8560-16-04 с задней разгрузкой кузова, при допустимой полной массе в 26 т рассчитанных на перевозку до 18 т груза.
Среди новинок прицепной техники Нефтекамского автозавода – 26-кубовый полуприцеп-цистерна на осевых агрегатах SAF, предназначенный для перевозки битума и обшитый 15-сантиметровым утеплителем.
Новое в линейке туймазинских автобетоновозов: модификации, позволяющие без штрафов проходить весовой контроль. С этой целью трехосный автобетоносмеситель снабдили 5-кубовым, а четырехосный – 7-кубовым барабаном. С целью снижения снаряженной массы данных модификаций разработчики отказались от применения автономного двигателя барабана, заменив его редуктором ZF, работающим от основного двигателя. В дальнейшем опять же для облегчения конструкции планируется отказаться от использования надрамника, монтируя установку прямо на раму шасси.
Автоподъемник АГП-30-С на шасси МАЗ-5340В5: Минский автозавод начал активно продвигать модификации своих шасси с двухрядными четырехдверными кабинами, ранее использовавшимися преимущественно на пожарной автотехнике.
Задняя часть удлиненной кабины, установленной на минском шасси, оказалась неожиданно просторной!
Самосвалы Mercedes-Benz выходят на российское бездорожье: на СТТ-2016 компания показала Actros 3341АК 6х6 с разгружаемым назад 14,6-кубовым кузовом, в котором можно перевозить до 19 т сыпучих грузов. Особенность самосвала – возможность работать вне дорог благодаря полноприводной трансмиссии, высокому дорожному просвету и широким «зубастым» шинам размерностью 16.00R20.
В этом году на российский рынок выйдет новый Mercedes-Benz Arocs, предназначенный для применения прежде всего в строительной отрасли. На выставке компания продемонстрировала его четырехосную модель 3243К 8х4/4 с трехсторонней разгрузкой самосвального кузова. Впоследствии специально для России двигатель автомобилей данного семейства, удовлетворяющий требованиям Евро-6, будет заменен двигателем стандарта Евро-5.
Внедорожный седельный тягач Iveco-AMT 633910. Допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство 27 т, допустимая полная масса автопоезда 97 т. Обратим внимание на удлиненную кабину с высокой крышей, обеспечивающую двум водителям комфортабельный отдых. Двигатель развивает 420 л.с., с ним агрегатированы коробка передач ZF и раздатка ZF с подключением переднего моста.
Полноприводный самосвал-четырехосник Iveco-AMT 753910 грузоподъемностью 25 т получил 24-кубовый кузов задней разгрузки собственного производства предприятия. Дизель развивает 450 л.с. Коробка передач – 16-ступенчатая ZF, раздаточная коробка – двухступенчатая Iveco.
Боевой Iveco Trakker, на котором испанский гонщик Пеп Вила в этом году успешно завершил ралли «Дакар-2016».
Знаменитый победитель ралли-марафона «Дакар-2016» Жерар Де Рой, выступавший на Iveco, прилетел в Москву специально чтобы пообщаться в журналистами.
С нами уже 1039 профессионалов