Техцентр «Гранд Т» -  занимается поставками дорожно-строительной техники WEHEAVY
view counter
Главная страница > Статистика > Renault Trucks в России. Итоги-2019, планы-2020

Renault Trucks в России. Итоги-2019, планы-2020

Компания «Renault Trucks Россия» подвела предварительные итоги работы в 2019 году и озвучила перспективные планы на 2020 год.
16.12.2019
2739
view counter

Главное достижение «Renault Trucks Россия» – продолжение наращивания поставок, несмотря на общее падение российского рынка новых грузовых автомобилей тяжелого класса (по данным за январь – ноябрь, у зарубежных производителей оно составило 11%). Вспомним 2018 год: согласно данным ООО «Автостат Инфо», его итогом стала регистрация в нашей стране 942 новых грузовиков Renault Trucks, что на 77,4% больше, чем в 2017-м (531 ед.). Оперируя имеющимися данными на середину декабря, можно с большой долей вероятности сказать, что результат за 2019 год у «Renault Trucks Россия» без учета автотехники б/у, по данным самой компании, составит 1135 машин. И пусть это несколько меньше ранее планировавшихся 1250 машин, но все же рост сохранен даже на фоне общего падения и, кроме того, взят долгожданный тысячный рубеж! А рыночная доля Renault Trucks в России среди «большой семерки» (по данным за 11 месяцев) увеличилась более чем на процент, до 4,7%.

Коммерческий директор «Renault Trucks Россия» Александр Зоря рассказал, что основная масса поставок (74%) в 2019 году пришлась на седельные тягачи 4х2. Но за счет активного продвижения существенно вырос интерес российских покупателей к автомобилям строительного назначения (наше издание писало о них в материале «Renault Trucks серии «К». Испытание карьером»). Успешно начаты продажи трехосных и четырехосных самосвалов – их количество уже превысило две сотни. Причем по численности завезенных Renault Trucks серии «К» наша страна стала для них одним из основных рынков сбыта, опередив европейские страны.

Поскольку с началом 2020 года существенно вырастет утилизационный сбор, компания прогнозирует дальнейшее снижение общих продаж новых зарубежных грузовых автомобилей тяжелого класса. Если 2018 год «большая семерка» в нашей стране закончила с итогом порядка 25 тыс. таких машин, то в 2019-м это количество сократилось до порядка 23 тыс., а в 2020-м, по прогнозам маркетологов «Renault Trucks Россия», падение будет еще сильнее, примерно до 18,5 тыс. То есть на впечатляющие 20%!

Тем не менее, даже на столь негативном фоне «Renault Trucks Россия» в 2020 году собирается как минимум сохранить продажи на уровне 2019 года – все будет зависеть от того, насколько значительно упадет рынок и как сильно повлияет на спрос рост стоимости зарубежной техники из-за увеличения утилизационного сбора. Правда, этот рост сильнее всего ударит по двухосным седельным тягачам (плюс 5 тыс. евро) и будет не столь существенен для строительной и коммунальной автотехники. А потому в 2020 году упор планируется сделать на самосвалы, дополнив их линейку моделью с колесной формулой 8х8, сертификация которой находится в стадии завершения, – в следующем году «Renault Trucks Россия» рассчитывает занять 5–7% российского рынка полноприводных четырехосников. Причем самосвалы будут не только с зарубежными кузовами – заказчики благожелательно приняли новый самосвал-углевоз с 32-кубовым кузовом «Бецема». Кроме того, компания планирует продолжить работы по созданию на своих шасси различных коммунальных машин, которые пользуются хорошим спросом. В «Renault Trucks Россия» рассчитывают, что все перечисленное позволит нарастить ее долю в нашей стране среди «большой семерки» до 6%.

Константин Закурдаев




Интересное от редакции:
x
Вход на сайт
x
Регистрация
x
Новостная рассылка

С нами уже 1040 профессионалов

Image CAPTCHA
Введите символы с картинки