
PALFINGER. Демонстрация русификации
Новости отрасли
Самое читаемое
Краны-манипуляторы PALFINGER можно было увидеть сразу на нескольких стендах СТТ-2015 – они были смонтированы на грузовиках разных марок, включая новейший «Урал NEXT». А в экспозиции самой компании демонстрировались две перспективных модели КМУ: PALFINGER INMAN IM 100 и PALFINGER INMAN IM 150N-05 с максимальным вылетом стрел 6,78 и 14,42 м. Первый из них обладает максимальными грузовым моментом и грузоподъемностью на минимальном/предельном вылете, соответственно, 9,6 тм и 3830/1415 кг, у второго названные параметры составляют 13,5 тм и 5750/650 кг. Что интересно: IM 100 был окрашен в традиционный «инмановский» синий цвет, а IM 150N-05 – в красный цвет, считающийся фирменным для PALFINGER. Как пояснил представитель компании, «ИНМАН» продолжает выпуск линейки ранее разработанных, в том числе модернизированных КМУ под своим брендом, тогда как новые разработки, выполненные с участием специалистов PALFINGER, или же локализованные у нас зарубежные модели идут на российский рынок уже под брендом и в цвете головного производителя.
Еще один перспективный кран-манипулятор PALFINGER, на этот раз тросовый INMAN IT 150 с грузовым моментом до 15 тм, посетителям выставки показан уже смонтированным на шасси грузовика HINO 500. При минимальном вылете стрелы его грузоподъемность достигает 6,6 т, максимальный вылет составляет 19 м, а максимальная глубина опускания крюка – 18,3 м.
Другой интересной новинкой на стенде компании оказался крюковый погрузчик на базе трехосного КАМАЗа – это первая совместная разработка специалистов PALFINGER и завода «ВЕЛМАШ-С» из Великих Лук. Погрузчик рассчитан на работу с контейнерами массой до 20 т и может монтироваться на шасси не только автомобиля, но и прицепа.
В экспозиции PALFINGER можно было увидеть и целый ряд различных гидравлических цилиндров. Это – первая продукция СП, организованного компанией в марте текущего года совместно с Нефтекамским автозаводом. На 12 тыс. м2 территории последнего планируется развернуть производственные мощности, обеспечивающие выпуск до 80 тыс. современных поршневых телескопических цилиндров в год! Для сравнения: сейчас НЕФАЗ способен ежегодно изготавливать их в количестве не более 18 тыс., причем речь идет о далеко не самой передовой продукции. Поэтому соответствующее производство на предприятии планируется полностью перевооружить, инвестировав в оборудование более 7 млн. евро. Цель проекта – обеспечить российские предприятия PALFINGER, а также сам Нефтекамский автозавод недорогими, но выполненными в полном соответствии с международными стандартами качества гидравлическими цилиндрами с последующим выходом на международный рынок.
Столь широкая линейка представленных под брендом PALFINGER на СТТ-2015 экспонатов не случайна: компания на сегодняшний день стала не только крупнейшим продавцом, но и крупнейшим отечественным производителем автокрановой техники: на сегодняшний день в состав «ПАЛФИНГЕР СНГ» входят завод кранов-манипуляторов «ИНМАН», группа компаний «Подъемные Машины» с заводами в Архангельске и Великих Луках, которые изготавливают гидроманипуляторы «ВЕЛМАШ» и «СОЛОМБАЛЕЦ», а также два совместных предприятия с КАМАЗом, осуществляющие производство гидроцилиндров и автомобильной спецтехники. Таким образом, PALFINGER пусть иностранная, но одна из наиболее динамично развивающихся промышленно ориентированных компаний в нашей стране, модернизирующая уже существующие отечественные производства и создающая новые. Будем надеяться, что осваиваемая сейчас на российских мощностях PALFINGER продукция не только насытит внутренний рынок, но рано или поздно выйдет на внешний.
Николай Макаров
С нами уже 1039 профессионалов