Техцентр «Гранд Т» -  занимается поставками дорожно-строительной техники WEHEAVY
view counter
Главная страница > Коммерческий транспорт > Новое лицо старого КАМАЗа

Новое лицо старого КАМАЗа

Камский автозавод продемонстрировал самосвал с рестайлинговой кабиной старого образца, установленной на не совсем привычное шасси.
14.12.2020
14884
view counter

Камский автозавод провел очередной рестайлинг грузовиков классического семейства, конструкция кабины которых была разработана в далекие 1970-е годы. С тех пор и сами автомобили, и их кабины подвергались неоднократной модернизации. И вот, под занавес 2020 года у классических КАМАЗов – новое «лицо», выражение которого отсылает к строительному семейству грузовиков нового поколения с кабиной К5, запуск в серийное производство которых намечен на 2021 год. Во всяком случае, оформление облицовки радиатора явно заимствовано у них, что позволяет говорить о переходе к единой стилистике всего модельного ряда выпускаемой заводом автотехники.

Камский автозавод, рестайлинговая кабина КАМАЗ, рестайлинг кабины, КАМАЗ-65119-0007915-5F, КАМАЗ К3340, Иннопром, новый КАМАЗ, СТ-КТ

Помимо облицовки радиатора, во всяком случае внешне, кабина не претерпела каких-либо заметных изменений. Несколько непривычно смотрится передний бампер, но в подобном виде он появился еще около двух лет назад. Другое дело, что рестайлинговую кабину завод продемонстрировал, установив ее на не совсем обычный самосвал. Он четырехосный, но изготовлен по схеме 1+3, то есть с задней тележкой-тридемом. Причем этот самосвал получил привод от двигателя на три из четырех осей и все колеса с односкатной ошиновкой. Кроме того, нельзя не заметить, что машина оборудована датчиками и системами для автономного вождения.

Камский автозавод, рестайлинговая кабина КАМАЗ, рестайлинг кабины, КАМАЗ-65119-0007915-5F, КАМАЗ К3340, Иннопром, новый КАМАЗ, СТ-КТ

Как и у многих других камских грузовиков, увидевших свет в последние годы, у данной модели сразу два названия: старого образца КАМАЗ-65119-0007915-5F и нового образца КАМАЗ К3340. В моторном отсеке самосвала установлен дизель Cummins ISL 340 в паре с коробкой передач ZF 9 AS 1510 ТО, снабженной коробкой отбора мощности. Грузоподъемность составляет 17,6 тонны. Разгружаемый назад кузов – производства Нефтекамского автозавода.

Фото Сергея Дьяконова




x
Вход на сайт
x
Регистрация
x
Новостная рассылка

С нами уже 1040 профессионалов

Image CAPTCHA
Введите символы с картинки