Mercedes-Benz V-класс вместо Viano
Новости отрасли
Самое читаемое
Новый V-класс выглядит как штучный товар, прошедший глубокий тюнинг. Сохранив прежнюю колесную базу в 3200 мм, автомобиль стал крупнее: его габаритная длина достигла 5140 мм, ширина – 1928 мм, высота – 1880 мм.
Сравнивая V-класс с пассажирской версией Vito можно отметить, что высота его салона в средней части составляет 1220 мм (–20 мм), ширина на уровне плеч 1552 мм (+124 мм), ширина в районе сидений третьего ряда 1205 мм (+9 мм), а глубина багажного отделения за счет удлиненного заднего свеса увеличилась до 708 мм (+228 мм). Правда, на 24 мм выросла погрузочная высота, которая теперь составляет 542 мм.
Для нового минивэна предусмотрено две линии отделки: V-класс и V-класс Avantgarde. В базовом оснащении обивка сидений и дверей тканевая, в более престижном – из натуральной кожи Lugano или Nappa. В салоне VIP-шаттла шесть раздельных кресел, по два в ряд, но возможна и другая компоновка. Интерьер выполнен в стиле легковых Mercedes-Benz: буквально для каждой детали тщательно подобраны материалы и обеспечено высокое качество сборки.
Широкая передняя панель элегантно разделена на верхнюю и нижнюю части. Впервые в данном классе серийно ставят обтянутое кожей рулевое колесо, а верхняя часть приборной панели может быть отделана имитацией под кожу с декоративным швом. Декоративная строчка встречается на подлокотниках и по центру боковой обшивки.
Элементы управления будоражат воображение: отдельный центральный дисплей, круглые дефлекторы обдува, многофункциональное рулевое колесо с 12 кнопками и рычагом Direct Select с подрулевыми переключателями передач для АКП. В центре есть удобный контроллер (поворотно-нажимной переключатель). С помощью сенсорной панели можно управлять всеми телематическими системами посредством жестов или ввода букв и цифр, как на смартфоне.
Интеллектуальная система климат-контроля Thermotronic с тремя различными режимами обдува при распознавании тоннеля автоматически переключается на рециркуляцию воздуха. Погрузка и разгрузка оптимизированы за счет отдельно открывающегося заднего стекла и второй половинки багажной двери.
Серийно V-Класс оснащают новейшими системами: контроля степени усталости водителя Attention Assist, стабилизации при боковом ветре, контроля «мертвых» зон и помощи при парковке. Есть радарный комплекс предупреждения столкновений с адаптивной системой экстренного торможения и блоком распознавания дорожных знаков.
V-Класс выходит на рынок с тремя версиями 2,1-литрового дизеля мощностью 136 л.с. (V200 CDI), 163 л.с. (V220 CDI) и 190 л.с. (V250 BlueTEC). С первыми двумя агрегатируют 6-ступенчатую механическую коробку передач, а с третьим – «автомат» 7G-Tronic Plus.
С нами уже 1039 профессионалов