Mercedes-Benz Actros Euro-6. Старт локального производства
Новости отрасли
Самое читаемое
Mercedes-Benz Actros нового поколения официально продается у нас в стране уже почти два года. И не просто продается – его выпуск с локализацией каркасов кабин и еще ряда деталей ведется на заводе компании в Набережных Челнах, куда, в частности, в июне была поставлена тысячная кабина российского производства. Но до последнего времени на этом заводе осуществлялась сборка только грузовиков с двигателями действующего у нас экологического стандарта Евро-5. Тем временем, в Европе актуален более строгий стандарт Евро-6, и соответствующие ему грузовики получают ряд преференции, в том числе – скидки при проезде по платным автомагистралям.
Поэтому для российских перевозчиков, действующих на международных трассах, предложен Mercedes-Benz Actros с двигателем стандарта Евро-6. Спрос на него пусть сравнительно небольшой, но есть – за последнее время в нашей стране компании удалось реализовать порядка трех сотен таких тягачей. И вот теперь их производство освоено в России, на заводе «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» в Набережных Челнах. Первый официальный показ сделанного в его цехах Mercedes-Benz Actros 1845 LS Euro 6 состоялся 21 июля на территории Москва-Сити.
Этот седельный тягач изготовлен 11 июля и теперь будет подвергнут испытаниям с целью получения Одобрения типа транспортного средства – поскольку место его выпуска изменилось, данный документ требуется оформлять заново. Сертификацию планируется закончить не позже августа, а заказы на Mercedes-Benz Actros 1845 LS Euro 6 российского происхождения уже принимаются. В компании рассчитывают, что с конвейера завода в Набережных Челнах эти тягачи начнут сходить в ноябре. В сравнении с модификацией стандарта Евро-5 они дороже на несколько тысяч евро, но эта разница окупается за счет сниженных тарифов на проезд по платным европейским автодорогам.
В моторно отсеке – дизель Mercedes-Benz OM 471 максимальной мощностью 449 л.с. с усовершенствованным процессом сгорания топлива и доработанным катализатором с селективным каталитическим восстановлением (SCR), который снижает концентрацию оксидов азота NОх путем впрыска реагента AdBlue. Главная особенность новой технологии – сажевый фильтр DPF (Diesel Particular Filter), позволивший значительно уменьшить выбросы твердых частиц (сажи), углеводородов и оксидов азота. Дизель снабжен системой впрыска топлива X-Pulse, повышающей давление впрыска до 2700 бар, что улучшает эффективность процесса сгорания. Росту экономичности также способствуют автоматизированная коробка передач PowerShift 3 и система предупредительного управления силовой линией. Добавим, что электронный стояночный тормоз Mercedes-Benz Actros 1845 LS Euro 6 активируется автоматически при выключении двигателя.
Константин Закурдаев
С нами уже 1039 профессионалов