Техцентр «Гранд Т» -  занимается поставками дорожно-строительной техники WEHEAVY
view counter
Главная страница > Статистика > MAN: итоги 2015 и планы 2016

MAN: итоги 2015 и планы 2016

Компания MAN поделились итогами своей работы в России в прошлом году и планами на год текущий. Компания ожидает роста российского рынка!
19.03.2016
2413
view counter

Начнем с самого интересного: слухи об объединении российских производств Scania и MAN подтвердились: о том, что мощности расположенного под Санкт-Петербургом завода Scania будут перенесены на территорию работающего в тех же краях завода MAN, было сказано представителями обоих сторон. Впрочем, подобное объединение не составит труда: обе компании не занимались серьезной локализацией выпускаемой техники, отдавая предпочтение главным образом сборочным операциям, которые, в принципе, можно осуществлять на любых арендованных площадях.

Российское подразделение компании MAN хотя и уступал первую строчку по продажам новых автомобилей тяжелого класса компании Scania, но вполне справедливо козыряет лидерством среди большой европейской семерки по суммарным продажам в 2015 году новых (1722 ед.) и подержанных (22 092 ед.) средних и тяжелых грузовиков: 23 814 ед. или 24% от всего российского рынка! Далее идет Volvo с 20% и Scania с 18%. Если же говорить о российском рынке только новых средних и тяжелых грузовых автомобилей, то применительно к большой европейской семерке MAN говорит о его падении на 57,5%. Тем не менее, компании удалось сохранить долю в 20,3%. А ее автобусное подразделение упирает на удержание доли рынка в 34,6% в продажах новых «туристов» зарубежного производства длиной свыше 10 м.

MAN, МАН, автопром, планы на 2016 год, продажи, российский рынок, Статистика

Кстати, MAN продемонстрировал очень неплохие результаты в этом феврале: он единственный из европейской семерки показал положительную динамику по количеству регистраций.

Таким образом, MAN в 2015 году хотя и снизил российские продажи но, в целом, по меркам существующей в стране экономической ситуации держатся весьма неплохо. Какие шаги он собираются предпринять, чтобы и дальше оставаться в числе лидеров? О снижении издержек за счет объединения производств с компанией Scania уже было сказано. Второй шаг – снижение стоимости владения автомобилями. В частности, с данной целью начинается активное развитие программы восстановления бывших в употреблении узлов и агрегатов: их приводят в работоспособный вид в заводских условиях и дают гарантию, как на новые, предлагая заказчикам по более низкой цене. Такие агрегаты перевозчики могут приобретать на равнее с новыми или менять на вышедшие из строя.

MAN, МАН, автопром, планы на 2016 год, продажи, российский рынок, Статистика

Наконец, в руководстве российского MAN уверены в том, что 2016 год будет последним годом падения рынка коммерческого транспорта. Компания даже привела график с кривыми продаж, иллюстрирующими пессимистический и оптимистический сценарии – в обоих случаях под конец текущего года кривые начинают уходить вверх. Почти полого, но уверенно. Объясняется это формированием значительного отложенного спроса и все увеличивающейся необходимостью крупных транспортных компаний обновить существенную долю своего парка. Что же, было бы здорово, если в данных прогнозах MAN оказался прав!

Константин Закурдаев




x
Вход на сайт
x
Регистрация
x
Новостная рассылка

С нами уже 1040 профессионалов

Image CAPTCHA
Введите символы с картинки