Hyundai Xcient Pro. Обновление флагмана
Новости отрасли
Самое читаемое
Дебют обновленного Hyundai Xcient Pro состоялся в конце февраля – ровно через шесть лет после появления на рынке семейства тяжелых грузовиков Xcient.
Автомобиль получил новую топовую версию 12,7-литрового 6-цилиндрового двигателя Hyundai Powertech, развивающего 540 л.с. против 520 л.с. ранее. Прежняя 520-сильная версия тоже сохранена в моторной линейке, которая также включает 10-литровые дизели мощностью 350, 410 и 430 л.с. Все перечисленные двигатели соответствуют требованиям Евро-6 за счет использования систем EGR, DPF, SCR и AOC. В состав силового агрегата включена немецкая автоматизированная коробка передач ZF Traxon. Опционально можно заказать КПП, находящуюся в постоянном контакте с электронным контроллером двигателя и имеющую дополнительный режим Empty, включение которого приводит к значительному ограничению производительности мотора с целью снижения расхода топлива при движении порожняком.
Также Hyundai Xcient Pro насытили множеством новых электронных систем, включая системы диагностики неисправностей, предупреждения выхода из полосы движения, мониторинга слепой зоны и предотвращения наезда на медленно двигающееся транспортное средство. Кроме этого, наличествуют круиз-контроль с электронным картографом, а также датчики контроля остатков мочевины, количества сажи в фильтре макрочастиц, давления в шинах и износа тормозных колодок.
Флагман получил GPS-навигацию и кнопку запуска двигателя. Интересным новшеством стало приложение к смартфону Blue Link, с помощью которого можно дистанционно управлять частью функций автомобиля. Например, отправить команду на запуск двигателя, включение обогревателя или установку нужной температуры в кабине. Разумеется, диспетчер сможет дистанционно заглянуть в записи бортового компьютера. Специально для смартфонов предусмотрено беспроводное индукционное зарядное устройство, встроенное в приборную панель, на которой появился увеличенный до 7 дюймов многофункциональный дисплей бортового компьютера. На него выводится информация о техническом состоянии автомобиля. А еще есть 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы.
Многофункциональное рулевое колесо получило систему подогрева. Также подогревом снабжены водительское сиденье и даже матрас. Внутренняя высота кабины, каркас которой остался прежним ,составляет 1895 мм, а в варианте с высокой крышей – 2315 мм. Габариты спальной полки 2180х800 мм. Облицовка передней части кабины и фары подвергли рестайлингу. Любопытным решением выглядят дополнительные светодиодные лампочки внешней подсветки, встроенные в нижнюю часть корпуса зеркал заднего вида.
Хотя новый флагман грузового подразделения Hyundai Motor выполнен на европейском уровне, начало его поставок в Европу выглядит сомнительно: слишком дорог входной билет. А вот в России, где коммерческие автомобили компании хорошо знают и ценят, Hyundai Xcient Pro, очень может быть, и появится.
Владимир Чехута
С нами уже 1039 профессионалов