
ГАЗ поставил на конвейер среднетоннажный Валдай NEXT
Новости отрасли
Самое читаемое
На Горьковском автозаводе началось серийное производство бескапотного среднетоннажника «Валдай NEXT», грузоподъемность которого в варианте шасси составляет 3,8 тонны, а полная масса – 6,7 тонны. Заказчикам он будет поставляться с уже готовыми надстройками, установленными на заводском конвейере. Грузовик оснащен дизелем Cummins ISF 2,8, развивающим максимальные 130 л.с и 353 Нм. В состав силового агрегата также входит 6-ступенчатая механическая коробка передач – новая разработка ГАЗа.
Для организации производства «Валдай NEXT» Горьковский автозавод модернизировал сборочный конвейер, организовал участок подсборки кабин и закупил современное обрабатывающее оборудование, а также штамповую оснастку для производства деталей экстерьера и интерьера. Инвестиции «Группы ГАЗ» в разработку и организацию производства нового грузовика составляют около 1,4 млрд руб., включая 400 млн руб. льготного займа под 1% годовых от Фонда развития промышленности (под управлением ВЭБ.РФ).
«Валдай NEXT» предназначен главным образом для городских развозных перевозок. Он предложен с двумя вариантами колесной базы (3310 и 4000 мм) и тремя вариантами длины грузовой платформы: 4700, 5100 и 6100 мм. Объем грузового отсека устанавливаемых на раму кузовов-фургонов – от 20 до 29 куб. м. Площадь кузова позволяет разместить от 8 до 11 стандартных европаллет. Первоначально к заказу будут доступны три типа кузовов: промтоварные фургоны, изотермические фургоны и европлатформы, но позже появятся и другие варианты спецнадстроек.
Прочность рамы нового среднетоннажника по сравнению с предыдущим «Валдаем» за счет использования новой марки стали и дополнительных поперечин увеличена на 30%. Многие элементы трансмиссии применены от более тяжелого «Газона NEXT 8.7». Это ведущий мост, передняя и задняя подвески, тормозная система и рулевое управление.
Отметим, что «Валдай NEXT» получил пневматическую тормозную систему с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах, интегральное рулевое управление, а также широкий набор электронных систем помощи водителю, включая систему распределения тормозных усилий (EBD), систему курсовой устойчивости (ESP), систему помощи при трогании на подъем (HSA) и антипробуксовочную систему (ASR). Электроподогрев и электрорегулировка боковых зеркал заднего вида входят в стандартную комплектацию, а кондиционер, предпусковой подогреватель и устанавливаемый на крышу кабины обтекатель отнесены к числу опций.
С нами уже 1039 профессионалов