Галичанин NEO: краны пошли в серию
Новости отрасли
Самое читаемое
Галичский автокрановый завод (АО «ГАКЗ») в феврале перешел на серийное производство модернизированных автокранов серии NEO. Относящиеся к ней модели с длиной стрелы 28,2 и 31 м подверглись модернизации и получили расширенный спектр опционного оборудования, а у моделей КС-55713-1Л-1, КС-55713-3Л-1 и КС-55713-5Л-1 грузоподъемностью 25 тонн, помимо этого, максимальная длина стрелы увеличена до 24 м.
На краны «Галичанин NEO» установили современный итальянский гидрораспределитель, который позволил выполнять операции более плавно. За счет изменения его схемы и крана в целом снижен нагрев рабочей жидкости при интенсивной работе. Для обеспечения ее бесперебойности по заказу автокран можно укомплектовать маслоохладителем. На планетарных механизмах установлены современные тормозные блоки отечественного производства, хорошо себя зарекомендовавшие на моделях большей грузоподъемности.
Кроме того, краны «Галичанин NEO» теперь комплектуют только планетарными механизмами. Это весомый плюс, поскольку в сравнении с цилиндрическими механизмами неприхотливость и надежность у них выше. На механизме подъема груза установлен новый планетарный модуль с увеличенным передаточным отношением, который позволил перевести все автокраны на шестикратную запасовку грузового каната. Таким образом, скорость выполнения операции подъема-опускания груза выросла на 30%. При этом снизилась масса крюковой подвески, благодаря чему масса фактически поднимаемого груза стала на 100 кг больше для всех точек грузовой характеристики.
Опционально возможно исполнение автокрана для работы с опасными грузами. Для этого его комплектуют двойными тормозами на механизме подъема и механизме изменения вылета. Модуль лебедки при этом остается планетарным. Важно, что работа с опасными грузами не требует снижения грузоподъемности.
Доработана и система обеспечения безопасности. На всех автокранах «Галичанин NEO» уже в базовой комплектации устанавливается прибор безопасности ОГМ-240 с системой дистанционной телеметрии SkyLog. Благодаря ему наблюдать за работой автокрана, а также считывать параметры и перегрузки возможно удаленно через Интернет. Поступающая информация хранится в облаке и доступна в режиме реального времени.
И в завершение – несколько слов о нюансах транспортировки автокранов серии NEO. Для их погрузки на корабль, баржу или железнодорожную платформу предусмотрены строповочные уши по периметру нижней рамы. Они позволяют безопасно поднять автокран в сборе без ущерба для его металлоконструкций.
Сергей Стеклов
С нами уже 1039 профессионалов