Техцентр «Гранд Т» -  занимается поставками дорожно-строительной техники WEHEAVY
view counter
Главная страница > Общественный транспорт > Электробус Volgabus CR12E. Поколение 2+

Электробус Volgabus CR12E. Поколение 2+

В минувшем году под маркой Volgabus представили электробус второго поколения. Теперь заказчикам предложен его модернизированный вариант.
26.11.2018
4334
view counter

Низкопольный 12-метровый Volgabus CR12E относится ко второму поколению электробусов, разработанных компанией BMG. Впервые эту машину под обозначением «СитиРитм 12 ELF» показали в декабре прошлого года. В отличие от электробусов других российских производителей, заряда батарей у волжского электробуса хватает на всю рабочую смену: озвученный запас хода составляет 300 км! А значит подзарядка на маршруте, а вместе с ней и расставленные по городу дорогостоящие зарядные системы, ему не нужны!

Volgabus, Волгабус, Волгабас, Волжанин, электробус, Volgabus CR12E, СитиРитм 12 ELF, BMG, Электротранспорт, IAA-2018

На выставке IAA-2018 в Ганновере состоялась премьера доработанного образца электробуса Volgabus нового поколения. В компании не скрывают, что рассчитывают поучаствовать в намеченной «электрификации» европейского автобусного рынка. Поэтому не удивительно, что вместо отдельного электродвигателя, установленного в заднем моторном отсеке и с помощью короткого кардана передающего крутящий момент на обычный портальный ведущий мост, у модифицированной машины применен портальный электромост ZF со встроенными в колесные ступицы двумя электродвигателями суммарной мощностью 250 кВт. Такой мост привычнее для европейцев, на него уже получены все необходимые разрешительные документы, поэтому электробусу при его продвижении на европейский рынок проще пройти сертификационные процедуры.

Volgabus, Волгабус, Волгабас, Волжанин, электробус, Volgabus CR12E, СитиРитм 12 ELF, BMG, Электротранспорт, IAA-2018

Плюс можно отказаться от выступающего в заднюю часть салона кожуха моторного отсека, благодаря чему при создании 18-метровой сочлененной модификации привод останется на второй, а не на третьей оси. А значит, отпадает надобность в комплектации машины дорогой и технически сложной системой противоскладывания.

Volgabus, Волгабус, Волгабас, Волжанин, электробус, Volgabus CR12E, СитиРитм 12 ELF, BMG, Электротранспорт, IAA-2018

Среди других отличий модифицированного Volgabus CR12E: привод рулевого управления вместо гидравлического сделан электрическим, позволяющим снизить потребление электроэнергии, использована автоматическая система предотвращения наезда на пешеходов, а емкость батарей повышена на 30% – ее удалось довести до 300 кВтч. На зарядку аккумуляторов до полной емкости уходит сравнительно немного времени – пять часов. 

Volgabus, Волгабус, Волгабас, Волжанин, электробус, Volgabus CR12E, СитиРитм 12 ELF, BMG, Электротранспорт, IAA-2018




x
Вход на сайт
x
Регистрация
x
Новостная рассылка

С нами уже 1040 профессионалов

Image CAPTCHA
Введите символы с картинки