Техцентр «Гранд Т» -  занимается поставками дорожно-строительной техники WEHEAVY
view counter
Главная страница > Спецтехника > COMTRANS 2019. Созданы для майнинга

COMTRANS 2019. Созданы для майнинга

COMTRANS доказал: майнинговые вариации дорожных самосвалов играют все более значимую роль в российской горнорудной промышленности.
16.09.2019
1883
view counter

В экспозиции COMTRANS 2019 демонстрировалось несколько самосвалов, которые смело можно отнести к самосвалам для майниннга. Другими словами – для использования в карьерах и на технологических дорогах: если габаритные характеристики таких самосвалов вполне вписываются в ограничения для движения по дорогам общего пользования, то весовые характеристики значительно эти ограничения превосходят.

Самым вместительным из всех представленных на выставке самосвалов оказался заднеприводный четырехосник FAW – вместимость его кузова достигает 25,5 м3 (ранее позиционировался с кузовом 23,3 м3). При снаряженной массе без малого 19 тонн полная масса «китайца» 42,6 тонны. Максимально допустимая нагрузка на каждую из передних осей самосвала сравнительно невелика – 7,5 тонны, а каждая из задних осей выдерживает 13,8 тонны. Рядный 6-цилиндровый дизель FAW рабочим объемом 11 л развивает 390 л.с.

comtrans 2019, карьерная техника, Карьерный самосвал, Комтранс 2019, Майнинг, майнинговый самосвал, СТ-КТ, Ивеко-АМТ, Ивеко-Уралаз

Этот четырехосный полноприводный самосвал грузоподъемностью 40 тонн изготовлен российско-итальянским СП «ИВЕКО-АМТ» в Миассе. Кузов емкостью 22 куба выполнены из сталей HARDOX 450 и HARDOX 400. Его 5-мм борта для повышения прочности сделаны с несколькими продольными гибами, а верхний 8-мм лист двухслойного днища с той же целью имеет несколько выпуклую форму. Дизель Cursor 13 развивает 500 л.с., с ним в паре работает гидромеханическая коробка передач Allison 4500. Мосты поставлены компанией KESSLER.

Самосвал MAN TGS 41.440 8x4 BB-WW оборудован кузовом Grunwald box-type объемом 20 кубов, изготовленным из стали HARDOX 450. Боковые стенки толщиной 5 мм сделаны цельногнутыми, без вертикальных усилителей, толщина днища – 8 мм. Кузов помечен знаком Hardox In My Body, который гарантирует высокую стойкость к износу и повреждениям даже в самых суровых условиях эксплуатации. Базовое шасси оснащено дизелем MAN D2066LF40 мощностью 440 л.с. класса Евро-5 и 16-ступенчатой механической коробкой передач.

Три из четырех осей углевоза Volvo FMX 460 сделаны ведущими. Геометрический объем изготовленного из износостойкой стали HARDOX 450 кузова составляет 20 кубов. Толщина днища 10 мм, боковых бортов – 6 мм. Передние мосты рассчитаны на нагрузку в 10 тонн, задние – на 16 тонн, подвеска полностью рессорная. В моторном отсеке установлен 460-сильный дизель Volvo D13C экологического стандарта Евро-5, в паре с которым агрегатирована 6-диапазонная гидромеханическая коробка передач Powertronic. Тормозные механизмы барабанные.

Самосвал Renault Trucks K 8x8 получил собственное имя «Карбон» и подобающую ему черную окраску. Четырехосное полноприводное шасси оснащено дизелем DXi13 мощностью 480 л.с. (Евро-5). Коробка передач – автоматизированная 13-ступенчатая «механика» с нижней ползучей передачей. По заказу возможна установка усиленной коробки передач XTREM. Самосвальный 20-кубовый кузов изготовлен компанией Wielton. Толщина его днища составляет 8 мм, бортов – 6 мм. Тормозные механизмы всех колес – барабанного типа.

Самосвал JAC N350, поставки которого на российский рынок стартуют в 2020 году, тоже получил разгружаемый назад 20-кубовый кузов. Но его шасси – трехосное, с приводом на два задних моста. Полная масса JAC N350 заявлена в 35 тонн, при этом допустимая нагрузка на передний мост составляет 7,5 тонны, а на каждый из задних – по 16 тонн. Дизель Weichai WP10 рабочим объемом 9,7 л развивает максимальные 350 л.с./1900 мин-1 и 1600 Нм/1200–1600 мин-1. Коробка передач – механическая 12-ступенчатая. В кабине предусмотрено спальное место.

Майнинговый самосвал КАМАЗ-65802 (6х6), при полной массе 41 тонна рассчитанный на перевозку 25,2 тонны груза, теперь предложен не только с дизелем Cummins, но и с дизелем Mercedes-Benz. Это рядный 6-цилиндровый OM 457LA рабочим объемом 11,9 л, развивающий 401 л.с./1900 мин-1 и 2000 Нм/1100 мин-1. С ним агрегатирована 16-ступенчатая коробка передач ZF. Самосвальная 16-кубовая платформа изготовлена НЕФАЗом из стали HARDOX 450. Мосты – китайские HANDE, с распределением нагрузки между осями 9/16/16 тонн.

Константин Закурдаев




x
Вход на сайт
x
Регистрация
x
Новостная рассылка

С нами уже 1040 профессионалов

Image CAPTCHA
Введите символы с картинки