view counter

Citroen Jumpy. Средний брат

Одним из самых ярких новичков на российском рынке малотоннажных коммерческих автомобилей в 2014 году станет Citroen Jumpy, выпускаемый в грузовом и грузопассажирском вариантах.
11.01.2014
2432

Хотя официальная российская премьера Citroen Jumpy состоялась еще на прошлогоднем «КомТрансе», поставки этой модели на российский рынок малотоннажной коммерческой техники фактически стартовали с наступлением 2014 года: согласно данным, приведенным на прошедшей 17 января пресс-конференции французской компании, за весь прошлый год в нашу страну было импортировано всего 27 Jumpy, причем основной частью в декабре. Пока речь идет только о грузовой модификации, тогда как в грузопассажирском исполнении этот автомобиль появится у российских дилеров не раньше марта.

Что же представляет собой Citroen Jumpy? Это полукапотный цельнометаллический фургон с двумя вариантами колесной базы и грузовым отсеком полезным объемом от 5 до 7 м3, в зависимости от модификации рассчитанный на перевозку от 1,0 до 1,2 т груза. Длина грузового отделения – 2254 или 2584 мм, высота – 1449 или 1750 мм. Обладая полной массой 2,66 – 2,99 т, в линейке коммерческих автомобилей Citroen эта модель занимает срединное положение между более легким Berlingo (2,15 т; 3,3 м3) и более тяжелым Jumper (3,0 – 4,0 т; 8,0 – 17,0 м3) – оба также представлены на нашем рынке. Под капотом – или 1,6-литровый, или 2-литровый 4-цилиндровый дизель мощностью, соответственно, 92 л.с. или 122 л.с. С любым из них агрегатируют механическую коробку передач, но в первом случае число ее ступеней пять, во втором – шесть. Стоимость фургона в короткобазном исполнении с низкой крышей и двигателем рабочим объемом 1,6 л начинается от 899 тыс. руб., а за аналогичную по габаритам модификацию, но с 2-литровым мотором просят на 80 тыс. руб. больше. Начальная цена на грузопассажирский Citroen Jumpy Multispace, рассчитанный на перевозку 8-9 чел. и оборудованный трансформируемыми сиденьями, в зависимости от литража двигателя составляет 999 тыс. или 1,099 тыс. руб.

Российский офис Citroen рассчитывает в 2014 году реализовать около тысячи Jumpy. Другими словами, эта модель должна внести существенный вклад в повышение продаж автомобилей компании в нашей стране, которые планируется нарастить с 29 тыс. в прошлом году до 35 тыс. в нынешнем.




x
Регистрация
x
Новостная рассылка

С нами уже 1039 профессионалов

Image CAPTCHA
Введите символы с картинки