Bauma CTT RUSSIA 2021. Часть 1. Мастера доставки
Новости отрасли
Самое читаемое
На выставке Bauma CTT RUSSIA 2021 впервые было продемонстрировано трехосное шасси нового поколения КАМАЗ-65657 – до этого Камский автозавод показывал только различные вариации относящихся к поколению К5 седельных тягачей и тяжелых майнинговых самосвалов. На раме выставочного КАМАЗ-65657 с колесной базой 4550/1350 мм компания «Кран Центр» разместила кран-манипулятор Palfinger PK 21.501 SLD1 с максимальными грузоподъемностью 6,1 тонны и подъемным моментом 20,9 Тм, а также 7-метровую алюминиевую бортовую платформу собственного производства.
Пневматическая подвеска трехосного КАМАЗ-65657 сочетается с приводом обоих задних мостов. Допустимая нагрузка на заднюю тележку составляет 19 тонн.
Поисковый КАМАЗ-65119, он же – КАМАЗ К3340, при допустимой полной массе 30,6 тонны обладающий грузоподъемностью 17,6 тонны. Самосвал с колесной формулой 8х6 гарантированно вписывается в разрешенные для движения по дорогам общего пользования для четырехосных автомобилей 32 тонны полной массы. Геометрическая вместимость кузова составляет 15 м3. Облицовка радиатора выполнена в стиле кабин поколения К5.
Интересно, что ошиновка всех колес КАМАЗ-65119 сделана полностью односкатной, а последний мост одновременно выполнен ведущим и управляемым. Допустимая нагрузка на колеса передней оси 9 тонн, второй и третьей – по 8 тонн, а четвертой – 5,6 тонны. Пару 340-сильному дизелю Cummins ISL составляет 9-ступенчатая коробка передач ZF 9AS 1510 TO.
Среди спецтехники на шасси камских грузовиков одним из наиболее интересных образцов стал «Чайка-Сервис 2784GA» – представленный компанией «Чайка-Сервис» тяжелый эвакуатор с частичной погрузкой на базе КАМАЗ-65801 (8х4), предназначенный для транспортировки неисправных грузовых автомобилей и ликвидации аварий. Тяговое усилие его основной и вспомогательной лебедок составляет соответственно 20 и 15 тонн, грузоподъемность стрелы 10 тонн. Снаряженная масса эвакуатора 30 тонн.
Минский автозавод привез на выставку новый тяжелый самосвал МАЗ-65262L технически допустимой полной массой 50 тонн. Привод колес всех четырех осей позволяет использовать его в труднопроходимой местности и при всесезонной разработке карьеров. В своем 20-кубовом кузове производства компании «Бецема» МАЗ-65262L способен перевозить до 36,5 тонны груза. С 452-сильным дизелем Weichai WP12 агрегатирована автоматическая ГМП Allison 4500.
На выставке автозавод «Урал» впервые представил серийный образец тяжелого трехосного дорожного самосвала «Урал С35510» с модернизированной снаружи и внутри бескапотной кабиной. Его полная масса 35 тонн, грузоподъемность 21,5 тонны. Дизель ЯМЗ-653 развивает 420 л.с., с ним агрегатирована 12-ступенчатая механическая коробка передач Fast Gear. Все три моста поставлены китайской компанией HANDE.
Хотя в основе бескапотной кабины «Урал С35510» переданная еще в начале 1990-х для выпуска в Миасс кабина от давно снятого с производства IVECO Turbostar, ее интерьер недавно был полностью обновлен.
Интересно, что самосвальную платформу емкостью 20 кубов для комплектации «Урал С35510» автомобильный завод «Урал» теперь изготавливает самостоятельно. Несколько удивило отсутствие системы ее подогрева с помощью выхлопных газов. По выбору заказчика для этого самосвала заводом также предлагается 16-кубовый самосвальный кузов собственного изготовления.
По мере разворачивания производства дорожных капотных «Уралов» эти автомобили получают все больше новых профессий. Вот один из новичков: комбинированный автогудронатор компании «ЗДТ Регион 45». Перед заделкой дорожных выбоин находящимся в его 8-кубовой цистерне битумом он может самостоятельно выполнить помывку и очистку места проведения ямочного ремонта. Вместимость пластиковых баков для воды составляет 6 м3.
Еще одна новинка на автомобильном шасси: изготовленный «ПК ТЕХИНКОМ-Автомаш» топливозаправщик Chameleon. По-нашему – «Хамелеон». Цистерна на один или два отсека из 4-мм стали 09Г2С емкостью 4,9 м3 установлена на шасси «Газон NEXT». Применяемый насос – СВН-80.
Компания Schmitz Cargobull впервые представила в России самосвальный полуприцеп S.KI 24 SL 8.2 SOLID для перевозки горячего асфальта. Его 27,9-кубовый кузов оснащен инновационной термоизоляцией, представляющей собой эластомерную пену на основе каучука. Этот материал подобен тому, что используется в изотермических полуприцепах. При снаряженной массе 7,8 тонны самосвальный полуприцеп может перевозить около 31,2 тонны груза, его полная масса составляет 39 тонн. В зависимости от высоты бортов объем кузова варьируется от 27 до 32 м3.
НЕФАЗ-95094 с разгружаемым назад 30-кубовым кузовом овального сечения рассчитан на перевозку до 39 тонн сыпучих грузов. Толщина бортов – 6 мм, пола – 8 мм. Сварная рама изготовлена из высокопрочной стали S700. Оси и подвеска – компании BPW. Допустимая полная масса полуприцепа 48 тонн, допустимая нагрузка на каждую из осей – 9 тонн, первая и вторая сделаны подъемными. Шкворень имеет два положения для эксплуатации с двухосным или трехосным седельным тягачом.
В следующих частях материала о выставке Bauma CTT RUSSIA 2021 мы расскажем о представленной на ней подъемной технике и технике для дорожных и земляных работ.
С нами уже 1039 профессионалов