Техцентр «Гранд Т» -  занимается поставками дорожно-строительной техники WEHEAVY
view counter
Главная страница > Новости > MAN Lion’s Coach. Преддверие всемирной премьеры
MAN Lion’s Coach. Преддверие всемирной премьеры

MAN Lion’s Coach. Преддверие всемирной премьеры

18.07.2017
2877
view counter

Флагманский автобус компании MAN, шикарный туристический Lion’s Coach, стал еще мощнее, еще безопаснее и еще комфортабельнее.

Этой осенью запланирована премьера новой генерации MAN Lion’s Coach. С момента выхода на рынок автобус будет доступен в трех вариантах по габаритной длине: 12,1, 13,36 и 13,9 мм – в последнем случае в двухосном или трехосном исполнении. Но это еще не все: к концу года появится четвертая версия — 13-метровый двухосный лайнер длиной 13,09 м, в котором в сравнении с классическим 12-метровым добавлены шесть дополнительных мест. Полная масса MAN Lion’s Coach вне зависимости от модификаций не превышает 19,5 т.

Из внешний нововведений наиболее заметны головные фары, которые впервые доступны в полностью светодиодном исполнении. Как при ближнем, так и при дальнем свете светодиоды примерно на 50 % ярче галогенных ламп. Кроме того, они увеличивают ширину и дальность освещения, будучи при этом более долговечными. Особенно примечательны новые дневные ходовые огни, которые функционируют также в качестве указателей поворота.

MAN Lions Coach, MAN BUS, автобус МАН, автобус MAN

В моторном отсеке MAN Lion’s Coach установлен двигатель, мощность и крутящий момент которого увеличены, соответственно, на 20 л.с. и 200 Нм. Увеличены и рабочие характеристики моторного тормоза.

В электронной тормозной системе MAN BrakeMatic нового MAN Lion’s Coach, как и в других междугородных и туристических автобусах MAN и NEOPLAN, используется усиленный моторный тормоз EVBec. Благодаря электронному регулированию он улучшает торможение по всему рабочему диапазону частоты вращения, тем самым повышая мощность торможения даже при низких скоростях.

В коробке передач MAN TipMatic, входящей в стандартную комплектацию, начиная с варианта мощности 460 л.с. используется новая стратегия работы сцепления и переключения ступеней, оптимально адаптированная под двигатели MAN D26. Из новых функций коробки передач отметим SmartShifting, которая обеспечивает новый, более продуктивный алгоритм быстрой смены ступеней на всех скоростях. Другая система, получившая название Idle Speed Driving, облегчает движение при частоте вращения холостого хода без нажатия на педаль газа – это очень важно в городском трафике.

MAN Lions Coach, MAN BUS, автобус МАН, автобус MAN

Ко всему перечисленному прилагаются многочисленные системы-ассистенты, такие как топографический круиз-контроль MAN EfficientCruise с функцией холостого хода EfficientRoll, круиз-контроль ACC, система слежения за дорожной разметкой LGS и MAN Attention Guard.

Что изменилось в салоне MAN Lion’s Coach? Под потолком – светодиодная лента, подсвечивающая его теплым белым светом. Новая концепция цветов и отделки предусматривает использование более светлых и свежих оттенков. Изменена конфигурация багажных полок, что создает дополнительное ощущение простора. Настройка мощности и направления воздушного потока, а также  включение и выключение светодиодной лампы и динамиков выполняются бесступенчато. На каждом сиденье можно установить USB-разъемы для неограниченного использования мобильных телефонов и планшетов во время поездки. Благодаря УФ-фильтру в пленке, встроенной между стеклами, в салон автобуса попадает всего 1% ультрафиолетовых лучей.

MAN Lions Coach, MAN BUS, автобус МАН, автобус MAN

Отметим, что предлагаемый под заказ подъемник для инвалидов у MAN Lion’s Coach теперь устанавливают не в базе, а рядом с передней осью, что позволяет не перегружать заднюю ось и сохранить объем багажного отделения.

В зависимости от длины кузова (в варианте без туалета) обновленный MAN Lion’s Coach при трехзвездочном расположении сидений вмещает 53, 57, 59 или 63 пассажира. Объем расположенного под полом отсека для багажа составляет от 11,7 до 14,3 м3.

На рабочем месте водителя изменено расположение переключателей и форма левого вещевого отделения. Обеспечению комфорта и безопасности водителя способствует усовершенствованное подогреваемое окно с почти невидимыми нитями нагрева. По заказу его изготовят из небьющегося многослойного стекла, при этом диаметр нагревательных нитей составит всего 0,02 мм.

MAN Lions Coach, MAN BUS, автобус МАН, автобус MAN

Согласно Правилам ЕЭК ООН №66.02, действующим на территории Европы для всех зарегистрированных с 9 ноября 2017 года автобусов класса II и III (для стран таможенного союза Правила вступили в силу с 1 января 2015 года), конструкция должна поглощать больше энергии, чтобы сохранить пространство для выживания пассажиров. Поэтому в каркас автобусов MAN Lion’s Coach интегрировали элементы из высокопрочной стали. Для изготовления задней и центральной дуг безопасности использована запатентованная технология «труба в трубе». Благодаря всему перечисленному новый MAN Lion’s Coach способен принимать увеличенную на 50 % энергию удара.

Чтобы, компенсировать выросшую в связи с выполнением требований безопасности массу машины, разработчики облегчили переднюю и заднюю части кузова. Например, одна только крышка моторного отсека позволяет сэкономить 15 кг.

Для нашего рынка новый флагман автобусной линейки MAN предложат с двигателем экологического стандарта EEV (Евро-5+) и коробкой передач ZF AS Tronic. Обновленный MAN Lion`s Coach уже прошел все процедуры и испытания, необходимые при сертификации автобусов для российского рынка, Отметим, что установка и настройка системы ЭРА-ГЛОНАСС выполняется прямо на заводе. Российская премьера MAN Lion`s Coach состоится в сентябре на международной выставке COMTRANS-2017.




x
Регистрация
x
Новостная рассылка

С нами уже 1040 профессионалов

Image CAPTCHA
Введите символы с картинки